=)

Воскресенье, 19 Февраля 2012 г. 08:20 + в цитатник
В колонках играет - enigma

 

Произношу свое имя в пустоту,
Твое же имя пока не слышу.
Засыпаю в мечтах о тебе,
Сладкая мысль трогает все во мне.
Тонкие нотки моей души,
Выстраиваются в мелодию любви.
Ты только верь,ты только жди,
И лужи высохнут,и пройдут дожди.
Наше счастье с тобой не эфемерно,
Мы будем вместе непременно.
Кому то дано постич глубины,
Исследовать дно,но не знать про вершины.
Нас сталкивает по жизнис разными людьми,
Предлогаются разные легкие пути.
Тебя я сравнивать не с кем не буду,
Обниму,поцелую и про все до тебя забуду.
Пропадут печали,стенания и тревоги,
В одну сольются наши с тобой дороги.
Сяду с тобой рядышком,а на небе звезды и луна,
Ох как же сказочно все рядом с тобой,возле тебя.
Моя рука ляжет на твои плечи,
Дыхание еле заметно,ловлю секунды нашей встречи.
Не могу произнести тебе не слово,
Общение сейчас нам незнакомо.
О как же рад я что есть ты у меня,
Смотри там в небе зажглась наша звезда!
Рубрики:  -мои стихи-

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку