все будет к лучшему!

Среда, 02 Февраля 2011 г. 00:14 + в цитатник

Прощай еще один не запоминающийся день,прощай еще один скучный кусочек моей жизни.И почему я так сильно закрываюсь в своей броне,почему я никого не хочу допускать в свой мир и так сильно его оберегаю.Откуда такой страх говорить что думаю,и думать что говорю.Почему каждое слово и предложение мое проходит такой долгий анализ в моей голове,что порой в ней же и остается,а свобода мысли и слова мне да же не снится.Каждое свое предложение я изначально обрекаю на провал,сразу же думаю что буду не понят,что скажу какую то глупость,что никому нет дела до меня и тд. и тп.Говорят что скромность можно победить если обратить свое внимание с себя,на мир вокруг и людей которые тебя вокруг окружают.И это действительно работает,и у меня бывает срабатывает на небольшое время,но потом привычка(присоединенное к образу жизни одно из ограничений)берет  верх надо мной.Да уж,привычки наши такие жуткие паразиты,мы к ним привыкаем,и потом положительные привычки,те которые будут являться их отсутствием уже сложно себе вообразить и воплотить в свою жизнь.Я желаю полюбить себя,все ведь начинается с самого себя,и все страхи и сомнения похоронить с собой прошлым.Я желаю начать вести дневник всего положительного что я сделал за день для себя и других,всего что произошло хорошего за день,зацепляться и удерживать как можно дольше все хорошее в своей памяти.Я должен прекратить с собой бороться и замечать вечно все плохое в себе,и думать постоянно об этом,нужно переключаться на все прямо противоположное,сменить минус на плюс.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку