___

Суббота, 08 Января 2011 г. 16:31 + в цитатник
Сегодня во сне я пережил массу приятных чувств и впечатлений.Не сказать конечно что сон был от начала и до конца хорошим,но небольшой кусочек из него,некий слайд у меня запечатлелся четко в памяти.Я вообще склонен анализировать сны по тому какие чувства он у меня вызвал,а не то что я видел там и делал.
Не могу вспомнить о чем мы с ней беседовали во сне,помню только что её мама которая была рядом с нами,и то же поддерживала разговор и часто меня хвалила,и явно я ей симпатизировал,и всячески выделяла мои достоинства как будущего её молодого человека.Её дочка по началу меня вообще не интересовала,мне просто была приятно ихнее общество и наша небольшая компания.Ах да,забыл написать в начале,мы расположились не далеко от берега реки на траве на небольшой возвышенности и открывался красивый вид нетронутой природы,что то вроде пикника устроили на открытом воздухе.Мама её все продолжала нам что то рассказывать,а её дочку и меня притянуло к ней и мы поцеловались,приятное тепло пошло по моему телу,я её обнимал и думал про себя как она прелестна,хотя совсем недавно я и не думал вовсе об этом,мы как бы на телесном что ли уровне почувствовали что то родное друг в друге.Она была немного пухловатой брюнеткой.Затем после поцелуя её мама улыбалась и была рада за нас,как будто она вообще всего этого ожидала уже и вовсе не была удивлена.Мы о чем то общались все вместе,а затем я её поцеловал,в голове у меня родилось желание снова ощутить то мгновение и уже в этот раз самому первым прикоснуться к её губам.Затем мы с ней пошли вниз к реке,а вот дальше я не помню что было....

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку