22 ноября

Воскресенье, 22 Ноября 2009 г. 14:02 + в цитатник

Вчера написал смс девушке которая мне очень нравится с предложением встречаться...Может это и глупо,но дружба мне надоела,сдерживать себя вечно,подбирать нейтральные слова,небольшие комплименты,глупо дружить,когда тебе нравится человек,не могу сказать что люблю её до безумия,это рано еще,но симпатия есть,и думаю часто о ней...Впринципе я ничего не теряю,как был один так и могу быть дальше один если что,а если она согласиться,то буду безумно счастлив от этого,и буду знать что у меня теперь есть близки для меня человек,смогу нормально с ней общаться,ценить её еще больше,стараться для неё,ну да ладно,буду надеяться на лучшее.....

Рубрики:  -было дело))-

natik-ifirrr   обратиться по имени Среда, 25 Ноября 2009 г. 01:01 (ссылка)
Вперед в счасливое будующее))

*я извеняюсь, но мне кажется такие вещи лучше (по крайней мере приятнее и как-то реальнее воспринимаются) в живу)
Ответить С цитатой В цитатник
blacks_square_inevit   обратиться по имени Среда, 25 Ноября 2009 г. 09:17 (ссылка)
ну да в живую лучше,можно было конечно и подождать и при встрече сказать,ну да ладно...Она решила остаться хорошими друзьями.
Ответить С цитатой В цитатник
natik-ifirrr   обратиться по имени Среда, 25 Ноября 2009 г. 19:55 (ссылка)
такой поворот мне больше нравится, чем если бы девушка стала потихоньку ненавидеть...
Ответить С цитатой В цитатник
FejkakFej   обратиться по имени Пятница, 27 Ноября 2009 г. 18:44 (ссылка)
В отличие от некоторых, ты сделал хоть что то для того что бы внести ясность между вами. Большинство же предпочитает сидеть под диваном и ждать с моря погоды. Не люблю неопределённости, вероятно по этой причине понятны твои эмоции. Удачи.
Ответить С цитатой В цитатник
blacks_square_inevit   обратиться по имени Суббота, 28 Ноября 2009 г. 08:34 (ссылка)
FejkakFej, да,так намного лучше я считаю...Я снова теперь занялся своими делами,никакие посторонние мысли мне не мешают,мысль что у нас что то получится уже не беспокоит меня,разобрался как то во всем для себя...
Ответить С цитатой В цитатник
FejkakFej   обратиться по имени Суббота, 28 Ноября 2009 г. 23:04 (ссылка)
blacks_square_inevit, прекрасно тебя понимаю, ты просто не ходишь и не думаешь, сказать не сказать, откажет не откажет.... сейчас ты уже знаешь ответ, даже если он тебе не нравится, ты можешь смотреть вперёд, а не топтаться на одном месте...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку