9 ноября

Понедельник, 09 Ноября 2009 г. 14:29 + в цитатник

 Почему то мною всегда ценилась простота,когда нет ничего лишнего,когда глаза видят перед собой предметы которые под рукой всегда и нужны,а не гора мусора,не музейные экспонаты в квартире и прочее.Когда я вижу малекькую комнатушку с письменным столом,стулом,тетрадкой,книгой и ручкой на столе,койкой,ну и цветком допустим большим для уюта,то меня всегда такая простота и минимализм такой подкупал,тут нету предметов которые могут тебя отвлечь,тут нету мусора и прочего,грубо и практично я бы сказал.Так же и в одежде,когда на человеке надето только нужное,нету ненужных украшений,всяких там украшательств глупых,а просто и практично одет,то это по мне замечательно.Может я и консервативен в своих взглядах,но я такой и считаю нормальным это для себя.....

Рубрики:  -было дело))-

natik-ifirrr   обратиться по имени Четверг, 12 Ноября 2009 г. 20:20 (ссылка)
Я не против таких мнений, но кажется у меня-то все наоборот.
Ответить С цитатой В цитатник
blacks_square_inevit   обратиться по имени Понедельник, 16 Ноября 2009 г. 14:20 (ссылка)
что то же по себе не плохо)),каждому свое....
Ответить С цитатой В цитатник
natik-ifirrr   обратиться по имени Вторник, 17 Ноября 2009 г. 14:03 (ссылка)
ага))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку