26 апреля

Воскресенье, 26 Апреля 2009 г. 00:41 + в цитатник

Вот едишь в метро,напротив вытянутой руки стоит девушка,ты чувствуешь аромат ее тела и духов,делаешь наивное лицо ищющее что то или кого то по вагону,не подаешь виду заинтересованности в объекте перед собой.А в голове так и крутится картина уже как прикосаешься к ней,обнимаешь,чувствуешь тепло исходящее от нее,приятный взгляд уже не изредка смотрящий на тебя,а смотрящий уже глубоко в твои глаза,видишь блеск глаз и как в зеркале видишь свет от ламп в виде небольшох огоньков в глазах.Вот так думается порой что черт возьми все иллюзия,голограмма,я прикоснусь к абсолютно незнакомому человеку и возможно ничего не будет а распадется просто на тысячи осколков или же увижу взаимность....Дааа хорошее вступление получилось....
Я чувствую неподдельный интерес внутри себя к ней,немогу никак выбросить ее из головы как обычно стараюсь сделать с девушками о которых думаю впустую много.Я вижу четко фотографии с ней перед глазами.Когда она просто сидит в онлайне мне сразу становится приятно и спокойно на душе,вроде бы ничего такого,но уже приятная мысль что она хоть каким то образом рядом что ли.Как же я не люблю кого то идеализировать,превозносить над другими и над собой в частности,но мне безумно все в ней симпатизирует.Конечно определенно нужно время и не нужно спешить,но время порой играет против нас,и мы теряем то чем дорожили и любили,и находятся более быстрые,кидающиеся на обертку,которых не волнует личность человека а более внешность,для которых возможно будет временной игрушкой и ихнее внутреннее эго понесет дальше к новой цели,ибо эта уже не представляет интереса и они получили что хотели.
У нее сейчас экзамены,это конечно меня сдерживает и не стоит пока что либо ей сообщать о своих чувствах,ибо она может расслабиться и перестать готовиться и будет голова забита совсем другим.Да и к тому же если как вариант рассматривать отказ с ее стороны,то зная себя на дружеские отношения можно не рассчитывать и уже будет неприятная мысль при общении с ней,пропадет та легкость.В девушке должна быть загадка,это вне сомнения,но хотелось бы видеть эту загадку в другом виде.Определенно я ей нравлюсь и интересен как друг,это конечно приятно.Незнаю вобщем как быть,но заниматься над собой и меняться нужно определенно,чем я последнее время и занимаюсь,как бы не сложились в дальнейшем обстоятельства,нужно себя видеть жизнерадостной и интересной личностью,что бы самого себя нереально радовать и другие тоже будут рады мне....

 

 (525x700, 88Kb)
Рубрики:  -было дело))-

Elle-N   обратиться по имени Воскресенье, 26 Апреля 2009 г. 20:13 (ссылка)
очень рада, что ты писать стал в днев)))))))))
и проблема меня твоя радует - Лёш, ты вроде как влююююбляяяешься - и это очень классно)))))

Но всё же не стоит думать о том, расслабится она или нет, про экзамены и всё такое - жизнь слишком коротка, нам выделено слишком мало времени, сколько мы не знаем...и не знаем, что будет завтра. Лучше сказать сейчас, чем завтра будет уже поздно
Ответить С цитатой В цитатник
Абсентная_Фея_   обратиться по имени Понедельник, 27 Апреля 2009 г. 10:34 (ссылка)
Удачи тебе!!!
Пусть у вас все сложится наилучшим образом!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку