-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Blackrose666

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) НАШ_САД Flower_World Green_Day_fans They_are World_music

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.04.2005
Записей: 68
Комментариев: 378
Написано: 630


Я ОБАЖАЮ зиму!!!!

Суббота, 21 Января 2006 г. 14:45 + в цитатник
Я обажаю зиму!!! В общем-то я ее и раньше любила за то, что много снега, можно закидать друг друга снежками до потери пульсации, можно покататься на коньках и т. п. и т. д. Но сейчас я обажаю зиму за ее холода! У нас в городе такая холодрюга, что я сидела дома и мирненько забивала на школу. Хотя наша директрисссссса не разрешала пропускать школу, все на нее благополучно забили. В четверг у нас в классе было всего трое отважных людей из 31 возможных, вот так. А в пятницу я думаю вообще никто не пришел. ХОЛОДА форевер!!!!!!

ViolentPain   обратиться по имени Re: Я ОБАЖАЮ зиму!!!! Суббота, 21 Января 2006 г. 14:54 (ссылка)
что за город такой?

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
_spider_girl_   обратиться по имени Re: Я ОБАЖАЮ зиму!!!! Суббота, 21 Января 2006 г. 23:12 (ссылка)
Правильна....Школа - зло!!!=)))))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Blackrose666   обратиться по имени Понедельник, 23 Января 2006 г. 22:09 (ссылка)
ViolentPain,славный град Псков, однако...
Ответить С цитатой В цитатник
Blackrose666   обратиться по имени Понедельник, 23 Января 2006 г. 22:11 (ссылка)
_spider_girl_,я так понимаю, что ты уже в институте учишься, ну и как, тоже зло? Мне просто интересно к чему готовить себя на следующий год. Кстати, а в каком ты институте та, а? Я надеюсь не секрет?
Ответить С цитатой В цитатник
_spider_girl_   обратиться по имени Re: Ответ в Blackrose666; Я ОБАЖАЮ зиму!!!! Вторник, 24 Января 2006 г. 16:33 (ссылка)
нет. не секрет. В Московской Академии Права и Управления, Псковский филиал. Учусь на 2 курсе. Ну мне сейчас халява полная. Уже достало ничего не делать. Сейчас каникулы после сессии

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
_spider_girl_   обратиться по имени Re: Ответ в Blackrose666; Я ОБАЖАЮ зиму!!!! Вторник, 24 Января 2006 г. 16:34 (ссылка)
я тожа тащуууусь :)))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Blackrose666   обратиться по имени Среда, 25 Января 2006 г. 22:55 (ссылка)
_spider_girl_,как сессию сдала и че сдавала? Как то я все вопросами да вопросами, странно...
Ответить С цитатой В цитатник
_spider_girl_   обратиться по имени Re: Ответ в Blackrose666; Я ОБАЖАЮ зиму!!!! Четверг, 26 Января 2006 г. 16:35 (ссылка)
сдавала философию и английский...точнее ничего не сдавала - у меня все экзамены автоматом

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку