-Метки

apocalyptica lytdybr terasbetoni the kot анекдот асибе белки велосипед видео восток время гифки груминг демотивоторы депрессия дневниковое дождь дом домик мечты домики дорога еноты живопись животные закат зима йорки картинки картинки со словами картины кастанеда китайская живопись коллекция кошки красота лисы лотос лоуэн лошади луна любимые песни люди макро мастер-класс мастеркласс моё творчество мои интересы мои рисунки моя работа музыка мыло мысли настроение небо новый год о любви о словах объявления огонь окна осень открытки пейзаж поделки праздники природа притча про фото психо психология птицы работа размышления рам дасс рам цзы рецепты рисунки розы смешарики снег собаки совы ссылки статьи стихи стрижка тесты уроки рисования фото фотоподборки хочу туда хэнд-мэйд цветы цитаты ч/б чай что за птиц? эротика юмор япония

 -Музыка

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии CATS`ы
CATS`ы
17:08 08.04.2011
Фотографий: 95
Посмотреть все фотографии серии Питер
Питер
18:34 20.09.2009
Фотографий: 46
Посмотреть все фотографии серии ПСАКИ
ПСАКИ
22:39 26.07.2009
Фотографий: 120

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Blackosh

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.01.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 10810


[Наглая самореклама]

Пятница, 19 Декабря 2008 г. 23:43 + в цитатник
Друзья, мне нужно раскрутить блог. То есть посещаемость нужна. Я конечно понимаю, что не всем интересно читать о стрижке собак и кошек. Поэтому плиз, просто ткните ссылку? http://groomstile.ru/ (можете покоментить, разрешаю)))
Всем спасибо!
Рубрики:  Асибе
ССылки
Работа
Метки:  

O_Dessa   обратиться по имени Суббота, 20 Декабря 2008 г. 14:56 (ссылка)
Ткнула. )) Интересно! )) Люблю и кошек, и собак, хотя никогда в жизни не заводила - аллергики мы с сыном. ((
Ответить С цитатой В цитатник
Blackosh   обратиться по имени Суббота, 20 Декабря 2008 г. 15:04 (ссылка)
Старая_ведьма, моя подруга-аллергик завела морскую свинку. На собак и кошек у неё жуткий насморк и конъюктивит. А на свинку - никакой реакции. Я конечно понимаю, что аллергия бывает разная, и свинки не всем нравятся, но если хочется кого-то живого и пушистого... это выход :)

А у меня не то что бы прям аллергия, но у самой сопли текут, когда я кого-нибудь стригу (причём не важно, собачья шерсть или человеческие волосы. Даже от земли и пыли бывает, вот.)
Ответить С цитатой В цитатник
O_Dessa   обратиться по имени Суббота, 20 Декабря 2008 г. 17:00 (ссылка)
Blackosh, Да была у нас неаллергенная живность - хомячок. На него действительно не реагировали. Только помер недавно, от старости. Может и заведем еще, но попозже.

А у тебя, похоже, все же аллергия, приобретенная.
Ответить С цитатой В цитатник
Blackosh   обратиться по имени Суббота, 20 Декабря 2008 г. 17:13 (ссылка)
Старая_ведьма, профессиональная болезнь :) ? Раньше не было. Я вот шучу, что это аллергия на работу (когда стригу, убираюсь, пылесошу, мою полы или посуду, пропалываю цветы... И ведь не поймёшь на что - тут и вода, и волосы, и пыль, и земля, и моющие средства... Правда, на работу аллергия!) ))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
O_Dessa   обратиться по имени Суббота, 20 Декабря 2008 г. 23:52 (ссылка)
Blackosh, Ты не шути! Вполне вероятно, что и профессиональная. Вполне можешь заработать аллергическую реакцию, как и парикмахеры, например. Вот моя массажистка, когда использовала при массаже масло мяты, сначала просто сопливила и махала на это рукой. Мол, ничего страшного, высморкаюсь и все! А потом появилась одышка. Теперь пьет противоаллергические препараты.

Я не пугаю, просто на себе знаю, что аллергия - бяка еще та! И ведь можно для успокоения сделать аллерготестирование...
Ответить С цитатой В цитатник
Blackosh   обратиться по имени Воскресенье, 21 Декабря 2008 г. 00:21 (ссылка)
Старая_ведьма, да, я понимаю, что всё серьёзно. Но как быть? Есть какие-то меры самозащиты, или прифилактики, кроме как работы в маске? Как думаешь? На самом деле, когда стрижёшь по паре псин в день - ничего страшного. А когда я в салоне десятками за день обрабатывала, у меня бронхит непроходящий был.
Ответить С цитатой В цитатник
O_Dessa   обратиться по имени Понедельник, 22 Декабря 2008 г. 11:58 (ссылка)
Blackosh, Знаешь, как опытный аллергик, я бы могла ебе понаписать целую кучу всяких-разных противоаллергических гадостей. И профилактических и для острых случаев. Но ведь не буду!!! )) Потому как, сама понимаешь, самое разумное - проконсультироваться у специалиста, сделать аллегропробы и посмотреть кровь. Думаю, это нужно сделать обязательно при твоей специфике в рабрте.

Надеюсь, я не очень нудная. Могу про всякие болячки часами разговаривать. )))))
Ответить С цитатой В цитатник
Blackosh   обратиться по имени Понедельник, 22 Декабря 2008 г. 16:07 (ссылка)
Старая_ведьма, совсем не нудная )) Спасибо, кстати если б не твоё предостережение, я бы не отнеслась серьёзно к этому делу. А теперь вот задумалась :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку