-Метки

apocalyptica lytdybr terasbetoni the kot анекдот асибе белки велосипед видео восток время гифки груминг демотивоторы депрессия дневниковое дождь дом домик мечты домики дорога еноты живопись животные закат зима йорки картинки картинки со словами картины кастанеда китайская живопись коллекция кошки красота лисы лотос лоуэн лошади луна любимые песни люди макро мастер-класс мастеркласс моё творчество мои интересы мои рисунки моя работа музыка мыло мысли настроение небо новый год о любви о словах объявления огонь окна осень открытки пейзаж поделки праздники природа притча про фото психо психология птицы работа размышления рам дасс рам цзы рецепты рисунки розы смешарики снег собаки совы ссылки статьи стихи стрижка тесты уроки рисования фото фотоподборки хочу туда хэнд-мэйд цветы цитаты ч/б чай что за птиц? эротика юмор япония

 -Музыка

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии CATS`ы
CATS`ы
17:08 08.04.2011
Фотографий: 95
Посмотреть все фотографии серии Питер
Питер
18:34 20.09.2009
Фотографий: 46
Посмотреть все фотографии серии ПСАКИ
ПСАКИ
22:39 26.07.2009
Фотографий: 120

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Blackosh

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.01.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 10810


Цитаты

Четверг, 07 Октября 2010 г. 19:51 + в цитатник
Цитата сообщения -Blackosh- Кафка

1

Леопарды врываются в храм и выпивают до дна содержимое жертвенных сосудов; это повторяется снова и снова, и в конце концов, это может быть предусмотрено и становится частью обряда.

1

Начиная с определенной точки, возврат уже невозможен. Этой точки надо достичь.

1

Первый признак начала познания — желание умереть. Эта жизнь кажется невыносимой, другая — недостижимой. Уже не стыдишься, что хочешь умереть; просишь, чтобы тебя перевели из старой камеры, которую ты ненавидишь, в новую, которую ты только еще начнешь ненавидеть. Сказывается тут и остаток веры, что во время пути случайно пройдет по коридору главный, посмотрит на узника и скажет: "Этого не запирайте больше. Я беру его к себе".

1

При настоящем противнике в тебя вселяется безграничное мужество.

1

Раньше я не понимал, почему не получаю ответа на свой вопрос, сегодня не понимаю, как мог я думать, что можно спрашивать. Но я ведь и не думал, я только спрашивал.

1

Животное отнимает плетку у хозяина и стегает себя, чтобы стать хозяином

1

Только наше понятие о времени заставляет нас называть Страшный суд именно так, по сути, это военно-полевой суд.

1

Первое идолопоклонство было, конечно, страхом перед вещами

1

Тебе не надо выходить из дому. Оставайся за своим столом и слушай. Даже не слушай, только жди. Даже не жди, просто молчи и будь в одиночестве. Вселенная сама начнет напрашиваться на разоблачение, она не может иначе, она будет упоенно корчиться перед тобой.

(c) Кафка
Рубрики:  Цитаты и Умные Мысли
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку