-Метки

єксперимент Отцы и дети Я такая блог блоги болезни будущее вкусно вова и ната вопрос в студию гондурас гондурасия в расцвете дібр дана дача девачковое девушкам дети детишечки детишки детки дневник дневник дневника друзья дыбр жесть жж персонажжи жизнь жизнь и смерть здоровье интересное истории о кино книги книги и жизнь коллективній разум коллективный разум комментарии литература метаболизм + мечты мода мудрость муж мужж музыка не смешное ника нико нико- сан новогоднее нытье опрос ортопедическое отражение: переезд 2 письма другу планы полезные ссылки порвала мозг праздник праздники приколы про уродов и людей просто так прочитанное путешествия путешествия туда и обратно работа разговорчики в строю рекомендую рецензии рецепты ррработа рррработа секта семья сериалы сериальное смешно ссылки стихи суровые будни фото фотоотчет фотоприколы фотопробы фотошоп хобби худительное це святе черно-белое фото школа эмиграция это твоя родина юмор я - кора хюбш я не худею я сумашедшая я худею

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в BlackMoon

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.02.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 7038


это прекрасно

Вторник, 26 Июля 2011 г. 22:19 + в цитатник
Цитата сообщения ван-ду Без заголовка

я живу как плыву в океане печали
утешенье моё до сих пор не напето
новый год проводили весну повстречали
хороводит тоской полуголое лето

зубы скалит и лепит намёки фривольно
растекается тушью и мёдом нестойко
я почти не живой так откуда же больно
и кто орёт без конца это вечное горько
Метки:  

Лютеция   обратиться по имени Четверг, 28 Июля 2011 г. 07:57 (ссылка)
просто мороз по коже
Ответить С цитатой В цитатник
лапландка   обратиться по имени Четверг, 28 Июля 2011 г. 09:59 (ссылка)
Добрый день, вопрос не в тему) А посты, не приходящие в почту, - явление временное или теперь так будет всегда?
Ответить С цитатой В цитатник
BlackMoon   обратиться по имени Пятница, 29 Июля 2011 г. 20:37 (ссылка)

Ответ на комментарий лапландка

можно всех удалить а потом снова присоединить
или спросить у того кто не такой как я необразованный в лирушных штучках
у меня тоже так было
Ответить С цитатой В цитатник
лапландка   обратиться по имени Суббота, 30 Июля 2011 г. 10:38 (ссылка)

Ответ на комментарий BlackMoon

Нет, это я плохо объяснила, я имела в виду Ваши посты, разумеется. В смысле, я читаю в почтовом клиенте, а у Вас теперь стоит настройка обязательного перехода непосредственно в дневник. Я и поинтересовалась, временно это или теперь уже насовсем. Видимо, у Вас были причины, но это очень неудобно, а для меня так и вовсе читать так не получится, к сожалению.
Ответить С цитатой В цитатник
BlackMoon   обратиться по имени Воскресенье, 31 Июля 2011 г. 00:04 (ссылка)

Ответ на комментарий лапландка

иду испрвлять
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку