-Метки

єксперимент Отцы и дети Я такая блог блоги болезни будущее вкусно вова и ната вопрос в студию гондурас гондурасия в расцвете дібр дана дача девачковое девушкам дети детишечки детишки детки дневник дневник дневника друзья дыбр жесть жж персонажжи жизнь жизнь и смерть здоровье интересное истории о кино книги книги и жизнь коллективній разум коллективный разум комментарии литература метаболизм + мечты мода мудрость муж мужж музыка не смешное ника нико нико- сан новогоднее нытье опрос ортопедическое отражение: переезд 2 письма другу планы полезные ссылки порвала мозг праздник праздники приколы про уродов и людей просто так прочитанное путешествия путешествия туда и обратно работа разговорчики в строю рекомендую рецензии рецепты ррработа рррработа секта семья сериалы сериальное смешно ссылки стихи суровые будни фото фотоотчет фотоприколы фотопробы фотошоп хобби худительное це святе черно-белое фото школа эмиграция это твоя родина юмор я - кора хюбш я не худею я сумашедшая я худею

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в BlackMoon

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.02.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 7038


про великого му

Воскресенье, 26 Июля 2009 г. 16:06 + в цитатник

ну он там  съездил  днем  на шрот -  шланг  какой то для машины искал.

Приезжает и начинает молча нервничать.  Я ему  значит  разнарядку - на базар за ягодами, потом Нику в парк, потом Нику к бабушке.

В грустит неимоверно.  Уже и ягоды купили,и в парке бродим. Ника ошашело мечеться среди  наших уродских местных  качелей, не зная что еще ей захотеть. В грустит и все тут. Я ему уже  : " Душа моя, чем я тебя обидела? Может ты заболел? Может  что случилось? Ты из за того что   на работу  так быстро не устроился как хотел?  Что у нас больше денег нету? Ты жалеешь , что купил мне дорогие босоножки? "  И...еще 333 причины для грусти.

 Пришлось  даже поцеловать прилюдно. Тут  В снимает очяки от солнца, смотрит на меня удивительно   честными  серыми своими  глазами и сообщает:

  - Мне с Ванькой на пиво  хочеться,а мы все гуляем и гуляем....

Занавес.

 

 Еще про В ( он  же великий му, он же полудрагоценный В)

 Заметила, что если он идет  куда то  один, или гуляет с Никой, то бабы провожаеют его  глазами,а потом еще смотрят  - какая же конкретно из толпы к нему подойдет - типа а жена какая.

Я параноик.

Рубрики:  мужж
Метки:  

не_Крошка   обратиться по имени Воскресенье, 26 Июля 2009 г. 16:13 (ссылка)
1. про пиво - как я его понимаю.. ах... помню, в первом браке... уже и звезды посчитаны и Лимонов пересказан и Веллер обсужден и суп наварен/покладен/съеден.... девки жду т меня на тусовку.... а я бля никак не могу отпросица....
2. так и правда, совсем легко с ума сойти!
Ответить С цитатой В цитатник
BlackMoon   обратиться по имени Воскресенье, 26 Июля 2009 г. 16:33 (ссылка)

Ответ на комментарий не_Крошка

так он и не отпрашивался. молча страдал
герой
Ответить С цитатой В цитатник
рек   обратиться по имени Четверг, 30 Июня 2011 г. 17:59 (ссылка)
ты не параноик,ты молодец. А они же из другого мира, вообще из паралельного какого-то
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку