-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в BlackLove

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.08.2006
Записей: 5
Комментариев: 15
Написано: 13


Убейте меня - мне будет легче!!!

Пятница, 08 Сентября 2006 г. 15:24 + в цитатник
В колонках играет - Evanescence - My last breave
Настроение сейчас - хреново

мда... неужели настало это время? Я влюбилвсь... но только почему-то птички не поют, любовь не греет, а сердце не колотиться с бешеной скоростью. Может кому то покажется что это вовсе и не любовь. Но я знаю точно, что это она! хотя, говоря на чистоту... это мне сейчас совершенно не кстати! тем более мой новый Аполон - блондин... С каких пор мне вообще нравятся блондины??? Ненавижу себя...

 (283x368, 18Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку