-Цитатник

подготовка газетных трубочек к плетению - (0)

подготовка газетных трубочек к плетению Морилка Для наших целей можно использовать морилку...

Сливы маринованные - (7)

Сливы маринованные http://www.djurenko.com/wp-content/uploads/2011/08/DSC_8942.jpg?cab0cb ...

Панно и занавеси в технике макраме. Идеи, мастер-классы - (0)

Панно и занавеси в технике макраме. Идеи, мастер-классы Панно и занавеси в технике макраме. Ид...

Как восстановить удаленные файлы с флешки? - (0)

Как восстановить удаленные файлы с флешки? После того как была удалена информация с флешки, ва...

Создадим сами структурные пасты для объёмного декора. - (0)

Создадим сами структурные пасты для объёмного декора.      Добрый день, мил...

 -Метки

аксессуары аппликация бабочки банки бижу бисер бумага бумажная лоза бутылки ваза ванная венок винтаж выкройки вышивка вышивка лентами вязание газетное плетение дачно-огородное девчатье декорирование декупаж детская детское джинса дом занятия засолки здоровье игольница игольницы игрушки идеи изображение имитация интерьер канзаши капрон картинки кастомайзинг квилт ключница коврики кожа комп корзина коробочка котэ кофейная красивости кружева куколка кукольное кулинария кухня лепка лоза лялечное материалы мебель мешковина мозаика новогоднее обувь одежда органайзер орнамент панно папье-маше перенос пластик платья плетение подушки полимерная глина помпоны поталь похудеть приколюшки прически проволока пэчворк роспись свадебное светильники скрапбукинг славянская мифология стены сумки тильда топиарий точечная роспить трафареты упаковка фартук фриволите цветы цветы из лент цветы из ткани шаблоны шитье шторы юбки

 -Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в blackjenny

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.01.2011
Записей: 9589
Комментариев: 624
Написано: 10786


Интересный рецепт папье-маше

Четверг, 25 Декабря 2014 г. 23:08 + в цитатник
Цитата сообщения ARZIK Интересный рецепт папье-маше

Мое папье-маше

Оригинал взят у в Мое папье-машеmarevo14

 

Некоторое время назад на ЯМе был опубликован МК с громким названием "Лучший рецепт папье-маше". Так получилось, что как раз сейчас я, по целому ряду причин возвращаюсь к работе с этим материалом, которым плотно занималась года 4 назад, а года 3 как отложила в дальний ящик. Разумеется, я не могла не поинтересоваться, какой-же рецепт лучший, т.к. у меня имеется свой, построенный на довольно глубоком изучении темы, в том числе - истории материала, и он мне нравится, но тут же "ЛУЧШИЙ"!  На деле все оказалось банальнейшим и тупейшим "размочите 2 рулона туалетной бумаги и смешайте с полкило ПВА"... Правда, надо отдать авторам должное - они упомянули о применении льняного масла. Если оставить за рамками тот факт, что при использовании в качестве связующего исключительно ПВА, применение масла почти теряет смысл - это очень ценная информация, в большинстве рецептов этот компонент не указывают, мне, чтобы про него разнюхать, пришлось, в свое время, копать очень глубоко.  Мои робкие попытки заметить, что прежде чем называть свой рецепт лучшим - неплохо бы поинтересоваться, "а какие, вообще, существуют", масса по предложенному рецепту, практически, не пригодна для дальнейшей обработки, как минимум, встретили не просто непонимание, а, я бы сказала, недоумение и распальцовки на тему "для нас он лучший"... Оставила товарищей упиваться собственным величием (кому-то и зубная паста - сладость), и по просьбам заинтересовавшихся публикую свой рецепт.  Чтобы было понятно, в чем его прелесть - изделия из такой массы можно ошкурить до, практически, фарфоровой гладкости. В качестве примера могу привести картинки:   вот поверхность, еще не обработанная шкуркой по финишному слою, просто покрытая "шликером" из той же массы
1372482217_0_96ccb_ff064207_L (500x375, 51Kb)
Для многих вещей уже такая очень даже хороша, мне кажется.  а вот она же после ошкуривания
1372482254_0_96d78_88459556_L (469x500, 53Kb)
Тактильно поверхность непередаваемо приятна!  Если кому-то интересно - добро пожаловать под кат

 

Для папье-маше массы я беру дешевую (серую) туалетную бумагу, клетки для яиц (по настроению - не обязательно, хотя удешевляет, пожалуй) и - это очень важно! - крафтовую бумагу. Как несложно догадаться, тратиться на крафт для художников у меня нет желания - масса по цене приблизится к чугунному мосту - поэтому я, недолго думая, иду в ближайший магазин и беру коробки из гофрокартона. Стараюсь выбрать без надписей, или с минимумом их. Все виды бумаги я рву на куски (как не лень) и замачиваю в горячей воде. Разбухает, обычно, пару дней. В туал. бум и яичной упаковке воду можно вообще не менять, или сменить пару раз, чтобы, просто, налить теплую. Вообще, ТБ можно замочить позже остальных компонентов. А вот картон помыть. Буквально. Смыть с него, насколько получится, клей которым склеены его слои. Поэтому воду придется поменять почаще,и не стоит рвать его слишком мелко - неудобно полоскать и менять воду.  Когда у нас все размокло - откидываем всю эту красоту на дуршлаг. По видам. После чего, берем емкость, в которой нам будет удобно работать блендером.  Складываем туда размоченную бумагу. Точную рецептуру не скажу. Возможны разные варианты. Можно взять по трети всех видов, можно - половину крафта, а остальное по вдохновению... Главное, крафтовой бумаги от трети до половины. Какую положить "серую" бумагу, и в какой пропорции - это уж как душа запросит. Думаю, опытным путем выясните, что вам больше подходит. Класть бумажной массы в емкость надо не очень много, по возможности размельчить руками на клочки поменьше. Налить воды, так, чтобы блендер не выплескивал её из емкости даже на самой большой скорости. Учтите, что «каша», которая в результате получится, не должна быть густой - не гуще самой жидкой сметаны - иначе не удастся достаточно тщательно измельчить. Полученную кашицу откидываем на ткань, желательно синтетическую, типа органзы или потолще,  даем хорошенько стечь и отжимаем. В зависимости от используемой тары процедуру повторяем несколько раз, пока не получим желаемое кол-во однородной бумажной массы.   Далее в дело пойдет химия. Понадобится сухой обойный клей на основе модифицированного крахмала (я, в результате, больше всего полюбила "Келид экспресс для бумажных обоев"), по возможности - обойный же клей КМЦ, клей ПВА, самый густой, который обнаружится в магазине (у меня - Люкс мебельный), силикатный клей (в строительных магазинах продается под названием "Жидкое стекло" в разных емкостях), акриловая шпатлевка по дереву (мне больше всего нравится белая) и либо натуральная олифа (к сожалению, у нас почти невозможно найти в бытовой фасовке), либо любое высыхающее масло, хоть то же льняное.   Чем вы будете перемешивать и в какой посуде - решать вам. Это не принципиально. Можно руками, можно миксером... Я перешла на нецелевое использование кухонного комбайна с насадкой-тестомеской.   КМЦ, если будете его использовать, предварительно надо развести, но гораздо гуще, чем написано на упаковке - только чтобы он разбух.   Во влажную бумажную массу (по консистенции она должна напоминать простой творог) насыпаем обойный клей. Что называется, "строго на глаз", не жмотясь, но и без фанатизма. Тщательно перемешиваем. Даем постоять минут 5-10 - уже на этой стадии становится понятно, надо ли добавить клея, или, наоборот, с клеем перестарались, и стОит добавить бумаги. Допустим, полученный результат нас устраивает. Теперь можно добавить разбухший КМЦ (если используем), немного(!),снова перемешать. Следующий номер программы - ПВА. Без него никак, но и перебухать его крайне нежелательно. Вот тут можно дать приблизительную пропорцию - на объем бумажной массы около литра берем 2-3 столовых ложки ПВА. Снова перемешиваем. Можно попробовать полученную массу помять в руках, понять, нравится ли... Возможно, почувствуете, что, нужно добавить, например, ПВА... Как раз за это время "отдохнет" девайс, используемый для перемешивания, да и сама масса. Следующий ход - жидкое стекло. Добавляем понемногу, перемешивая. Его должно войти НЕ МЕНЬШЕ чем ПВА. Потом добавляем шпатлевку - она придает гладкость и уменьшает усадку - все на тот же изначальный условный литр 100-150мл (с полстакана) шпатлевки. Снова тщательно перемешиваем. Завершает наше выступление добавление олифы или масла. Для начала добавим половину того объема, которого брали ПВА. Перемешиваем. Смотрим результат. Если нужно - добавляем еще. Но понемногу. Если перестараться - масса начнет разваливаться.   Лепим, сушим, долепливаем, выглаживаем, снова сушим (долго сушим!), шкурим.   Грунтуем-красим-лачим - опционально.   Все.

Серия сообщений "Папье-маше.":
Часть 1 - Как лепить из яичных лотков
Часть 2 - Вазочки из папье-маше
...
Часть 34 - Ключница "Морская добыча"
Часть 35 - Восточный ларец
Часть 36 - Интересный рецепт папье-маше
Часть 37 - Фарфоровый папье-маше
Часть 38 - Штамповка или как изготовить самим матрицу.

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

blessing   обратиться по имени Пятница, 26 Декабря 2014 г. 00:52 (ссылка)
Исходное сообщение blackjenny
Интересный рецепт папье-маше

Мое папье-маше

Оригинал взят у в Мое папье-машеmarevo14
 
Некоторое время назад на ЯМе был опубликован МК с громким названием "Лучший рецепт папье-маше". Так получилось, что как раз сейчас я, по целому ряду причин возвращаюсь к работе с этим материалом, которым плотно занималась года 4 назад, а года 3 как отложила в дальний ящик. Разумеется, я не могла не поинтересоваться, какой-же рецепт лучший, т.к. у меня имеется свой, построенный на довольно глубоком изучении темы, в том числе - истории материала, и он мне нравится, но тут же "ЛУЧШИЙ"!  На деле все оказалось банальнейшим и тупейшим "размочите 2 рулона туалетной бумаги и смешайте с полкило ПВА"... Правда, надо отдать авторам должное - они упомянули о применении льняного масла. Если оставить за рамками тот факт, что при использовании в качестве связующего исключительно ПВА, применение масла почти теряет смысл - это очень ценная информация, в большинстве рецептов этот компонент не указывают, мне, чтобы про него разнюхать, пришлось, в свое время, копать очень глубоко.  Мои робкие попытки заметить, что прежде чем называть свой рецепт лучшим - неплохо бы поинтересоваться, "а какие, вообще, существуют", масса по предложенному рецепту, практически, не пригодна для дальнейшей обработки, как минимум, встретили не просто непонимание, а, я бы сказала, недоумение и распальцовки на тему "для нас он лучший"... Оставила товарищей упиваться собственным величием (кому-то и зубная паста - сладость), и по просьбам заинтересовавшихся публикую свой рецепт.  Чтобы было понятно, в чем его прелесть - изделия из такой массы можно ошкурить до, практически, фарфоровой гладкости. В качестве примера могу привести картинки:   вот поверхность, еще не обработанная шкуркой по финишному слою, просто покрытая "шликером" из той же массы

Для многих вещей уже такая очень даже хороша, мне кажется.  а вот она же после ошкуривания


Тактильно поверхность непередаваемо приятна!  Если кому-то интересно - добро пожаловать под кат
 
Для папье-маше массы я беру дешевую (серую) туалетную бумагу, клетки для яиц (по настроению - не обязательно, хотя удешевляет, пожалуй) и - это очень важно! - крафтовую бумагу. Как несложно догадаться, тратиться на крафт для художников у меня нет желания - масса по цене приблизится к чугунному мосту - поэтому я, недолго думая, иду в ближайший магазин и беру коробки из гофрокартона. Стараюсь выбрать без надписей, или с минимумом их. Все виды бумаги я рву на куски (как не лень) и замачиваю в горячей воде. Разбухает, обычно, пару дней. В туал. бум и яичной упаковке воду можно вообще не менять, или сменить пару раз, чтобы, просто, налить теплую. Вообще, ТБ можно замочить позже остальных компонентов. А вот картон помыть. Буквально. Смыть с него, насколько получится, клей которым склеены его слои. Поэтому воду придется поменять почаще,и не стоит рвать его слишком мелко - неудобно полоскать и менять воду.  Когда у нас все размокло - откидываем всю эту красоту на дуршлаг. По видам. После чего, берем емкость, в которой нам будет удобно работать блендером.  Складываем туда размоченную бумагу. Точную рецептуру не скажу. Возможны разные варианты. Можно взять по трети всех видов, можно - половину крафта, а остальное по вдохновению... Главное, крафтовой бумаги от трети до половины. Какую положить "серую" бумагу, и в какой пропорции - это уж как душа запросит. Думаю, опытным путем выясните, что вам больше подходит. Класть бумажной массы в емкость надо не очень много, по возможности размельчить руками на клочки поменьше. Налить воды, так, чтобы блендер не выплескивал её из емкости даже на самой большой скорости. Учтите, что «каша», которая в результате получится, не должна быть густой - не гуще самой жидкой сметаны - иначе не удастся достаточно тщательно измельчить. Полученную кашицу откидываем на ткань, желательно синтетическую, типа органзы или потолще,  даем хорошенько стечь и отжимаем. В зависимости от используемой тары процедуру повторяем несколько раз, пока не получим желаемое кол-во однородной бумажной массы.   Далее в дело пойдет химия. Понадобится сухой обойный клей на основе модифицированного крахмала (я, в результате, больше всего полюбила "Келид экспресс для бумажных обоев"), по возможности - обойный же клей КМЦ, клей ПВА, самый густой, который обнаружится в магазине (у меня - Люкс мебельный), силикатный клей (в строительных магазинах продается под названием "Жидкое стекло" в разных емкостях), акриловая шпатлевка по дереву (мне больше всего нравится белая) и либо натуральная олифа (к сожалению, у нас почти невозможно найти в бытовой фасовке), либо любое высыхающее масло, хоть то же льняное.   Чем вы будете перемешивать и в какой посуде - решать вам. Это не принципиально. Можно руками, можно миксером... Я перешла на нецелевое использование кухонного комбайна с насадкой-тестомеской.   КМЦ, если будете его использовать, предварительно надо развести, но гораздо гуще, чем написано на упаковке - только чтобы он разбух.   Во влажную бумажную массу (по консистенции она должна напоминать простой творог) насыпаем обойный клей. Что называется, "строго на глаз", не жмотясь, но и без фанатизма. Тщательно перемешиваем. Даем постоять минут 5-10 - уже на этой стадии становится понятно, надо ли добавить клея, или, наоборот, с клеем перестарались, и стОит добавить бумаги. Допустим, полученный результат нас устраивает. Теперь можно добавить разбухший КМЦ (если используем), немного(!),снова перемешать. Следующий номер программы - ПВА. Без него никак, но и перебухать его крайне нежелательно. Вот тут можно дать приблизительную пропорцию - на объем бумажной массы около литра берем 2-3 столовых ложки ПВА. Снова перемешиваем. Можно попробовать полученную массу помять в руках, понять, нравится ли... Возможно, почувствуете, что, нужно добавить, например, ПВА... Как раз за это время "отдохнет" девайс, используемый для перемешивания, да и сама масса. Следующий ход - жидкое стекло. Добавляем понемногу, перемешивая. Его должно войти НЕ МЕНЬШЕ чем ПВА. Потом добавляем шпатлевку - она придает гладкость и уменьшает усадку - все на тот же изначальный условный литр 100-150мл (с полстакана) шпатлевки. Снова тщательно перемешиваем. Завершает наше выступление добавление олифы или масла. Для начала добавим половину того объема, которого брали ПВА. Перемешиваем. Смотрим результат. Если нужно - добавляем еще. Но понемногу. Если перестараться - масса начнет разваливаться.   Лепим, сушим, долепливаем, выглаживаем, снова сушим (долго сушим!), шкурим.   Грунтуем-красим-лачим - опционально.   Все.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку