-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nattisha

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.09.2007
Записей: 10
Комментариев: 23
Написано: 180


Без заголовка

Воскресенье, 20 Сентября 2009 г. 05:54 + в цитатник
В колонках играет - Кошкама)))))))))))

Настроение сейчас - боевое)))

думаю это будет хорошим уроком и больше никогда не будет таких нелепых моментов....весь мозг себе сегодня проела....как я могла...точнее наоборот ..............музыка наверное единственное что дает силы жить дальше....к чему то стремиться....стремиться к развитию....хотя бы для себя...вспомнила слова Фила....что в первую очередь я делаю это для себя.......а сегодня я показала обратное.......точнее не показала.....вообще ничего...........аааааа............странно..просто растерялась......наступил какой-то ступор и на лице появилась глупая улыбка.....глаза умоляли :"не надо...пожалуйста".............и все....через минуту пожалела..но было уже поздно.....

ну ничего...

я думаю теперь  буду делать все что-бы  показать на что способна........

если у вас есть в жизни цель..не важно какая,главное что это важно для вас....идите к этому.....верьте всегда только в хорошее...хоть и говорят что нужно готовиться к худшему....НЕТ!!!не нужно...ведь мысли материальны..

ну ничего...все что не убивает делает нас сильнее...

......

и я знаю что все получиться.....скорее бы понедельник...с понедельника буду выкладываться на все стоооооо...хотя нет....начнем прямо сейчас....)

спасибо человеку,благодаря которому я вынесла этот урок......и конечно остальным свои друзьям,которые всегда поддержат...не из-за чего то....а просто так.....

на фотке со мной Татьяна)


 (700x460, 97Kb)


Понравилось: 28 пользователям

Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 04 Марта 2018 г. 16:21 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 18 Июня 2018 г. 08:15 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку