-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Blackgammon

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Психологи_и_помощь Лечебница GUITAR_FAN Jin-Raikou

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.03.2006
Записей: 116
Комментариев: 280
Написано: 571


Без заголовка

Понедельник, 11 Декабря 2006 г. 06:26 + в цитатник
первая в моей жизни бессонная ночь, целиком посвящённая зубрению.
Эххх, и ведь толку-то никакого!!!!!!!!!
Ну выучила я историю отечества. Ага. До 1699. Фсё.

Если меня хватит на тройку - сдаю ЕгЭ. Не так уж это и сложно, ночи за учебниками просиживать, оказывается. Лучше, чем спать.
*это я сейчас такая бодренькая, "лучше чем спать". Посмотрим на подопотную через пару часиков :p*


Классный спектакль посмотрели с классом. Правда, лучше бы мы на него сходили в возрасте лет тридцати. Там таааааак всё плохо)))) Все умерли, короче)

Понравилось: 27 пользователям

Пеппи_розовый_чулок   обратиться по имени Понедельник, 11 Декабря 2006 г. 16:24 (ссылка)
молодчинка зубрилочка моя, сидение с Ксюшей за партой не прошло зря) расскажешь потом на что здала, я не знаю почему, но уверена, что на 4!
Ответить С цитатой В цитатник
Булка98   обратиться по имени Пятница, 26 Января 2007 г. 00:02 (ссылка)
Привет, Эль, может ты меня вспомнишь...Я Булка из выпустившегося в этом году 11б.Ты написала, что рада была бы получить весточку от одношкольников... Вот она я... Заходи, если, что ко мне...
Передай, если сможешь Наталье Семеновне и Наталье Евгеньевне приветы... Можно просто от Булки, они поймут...И Татьяну Викторовну поздравь с Татьяниным днем(25 января)от меня.Если не забудешь, заранее спасибо... =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Булка98   обратиться по имени Пятница, 26 Января 2007 г. 00:10 (ссылка)
Кстати, если не секрет, кто скрывается под ником Пеппи_розовый_чулок, а то я поняла, что это девчонка из твоего класса, но немогу понять, конкретно какая, хотя имею смутные догатки...И зачем удаляли дневы? Обидел кто? Надоело? =(((
Ответить С цитатой В цитатник
Ви   обратиться по имени Четверг, 22 Марта 2007 г. 00:49 (ссылка)
Как всегда жжош)! Особенно про спектакль))!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 07 Марта 2018 г. 11:24 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 12 Апреля 2018 г. 07:06 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 29 Июня 2018 г. 08:52 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку