-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Blackgammon

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Психологи_и_помощь Лечебница GUITAR_FAN Jin-Raikou

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.03.2006
Записей: 116
Комментариев: 280
Написано: 571


*

Понедельник, 15 Мая 2006 г. 20:50 + в цитатник
Цитата сообщения Lianxema Есть такие трусы (думаю, большинство поймет, о чем я), которые, не являясь стрингами, страшно желают таковыми быть. То есть, попросту говоря, упрямо складываются между полупопий, невзирая на неоднократное их возвращение в первоначальный вид и место обитания.
И, поскольку фасон этих трусов не предполагает этой их партизанской функции, то ни визуальный ряд, ни комфорт, присущий стрингам, при нахождении данной модели Глубоко В Тылу не прослеживается. Один дискомфорт, нелепые попытки поправить нахальное белье и закипающее раздражение с мыслью «больше никогда». Такие вот, знаете ли, трусы, не соблюдающие субординацию.

Есть такие люди (думаю, большинство поймет, о ком я), которые, не занимая ключевых позиций в вашей душе, страшно желают таковые занимать. То есть, попросту говоря, упрямо претендуют на звание Друга, Любимой, Мудрого советчика, Будущего мужа и прочее. И ведут себя соответственно статусу, который сами себе набредили. Невзирая на неоднократное их возвращение в первоначальный вид и место обитания.
Впрочем, люди – не трусы, с ними как-то деликатничаешь обычно, не обидеть бы, не задеть. А так ведь было бы чудесно, коли возможно было бы… Гуляете, к примеру, по бульвару, и неспешно беседуете с эдаким претендентом. И замечаете ему между делом: «Никанор Пилипыч, милый вы мой, а ведь стрингуете, батенька!» И Никанор Пилипыч сразу понимает, о чем речь, и не обижается при этом.
И не лезет уже к вам Глубоко В Тыл с мылом или без мыла. И не названивает по двенадцать раз на дню. И не дает Ценных советов. Не просит устроить племнника в МГУ. И не обижается на невнимательность вашу к его Триста шестнадцатому рассказу о Несравненной Марье Сергевне.

У меня есть знакомые персоны такого типа, немного, но есть. Но есть и очень приятные мне люди, которые держат со мной бОльшую дистанцию, чем мне требуется. И я, зная, что некоторые из них читают это сейчас, прошу честно щелкнуть меня по носу, коли я стрингую. То есть веду себя несоответственно фасону, лезу куда не надо и доставляю дискомфорт.
Надеюсь, что их не посещает мысль «больше никогда», а коли так, то пущай скажут мне об этом. На вокзал. Да вот прямо-таки завтра. Жду под часами всех желающих, ровно в полдень!)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку