-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Blackgammon

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.03.2006
Записей: 116
Комментариев: 280
Написано: 571


Без заголовка

Воскресенье, 15 Октября 2006 г. 17:35 + в цитатник
программа номер раз на сегодня(с треском провалена): убраться в комнате.
номер два( просто похерена): сделать уроки.

а сейчас мне просто харашо, хотя и чуть подташнивает. Укачала меня "субару", понимаете ли.


Мой харизматичный педагог по рисунку, композиции и иже с ними, г-н Колобов, затрахал меня на этой неделе своими абсолютно нереальными задачами. На одном занятии мы кружочки с линиями чертим, а на следующем - уж натюрморты ваяем. Странный, страннный. Фиг под этот ритм подстроишься.


Мне идёт косичка от темечка:
 (496x372, 1019Kb)

Пеппи_розовый_чулок   обратиться по имени Воскресенье, 15 Октября 2006 г. 18:02 (ссылка)
ты похова на первоклафку! милафка такая!
Ответить С цитатой В цитатник
Blackgammon   обратиться по имени Воскресенье, 15 Октября 2006 г. 20:31 (ссылка)
Ex-dead_Fish, адоуб имадж реди. обращайся в аську, объясню всё подробней)
Ответить С цитатой В цитатник
Blackgammon   обратиться по имени Воскресенье, 15 Октября 2006 г. 21:50 (ссылка)
232 475 123
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку