-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Blackgammon

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.03.2006
Записей: 116
Комментариев: 280
Написано: 571


Без заголовка

Суббота, 07 Октября 2006 г. 21:53 + в цитатник
только моя мама может, сообщив мне о том, что я опустила их контору на пару-тройку тысяч нерублей (забыла о письме из налоговой, у себя на столе оставила), абсолютно сердечнейшим тоном предложить мне яичницу. Ещё и по головке погладит, и утешит.
Так бывает?


Я, бесталанная, выращена в тепличных условиях. Меня тошнит от себя иногда, как это ни банально) Впрочем, уже довольно часто тошнит...

А есть... такие... умные. Талантливые. Морально извращенные. причем не от того, что книжки им вовремя нужные совали, а так вот, от природы) И, что самое ужасное, именно им туго и приходится: родные-то, чаще всего, не того уровня собеседнички) И не понимают, и не ценят, и даже бьют, случается...

Хотела бы отдать кусок благополучности своей осточертело-прекрасной.Ужас.

Funky_Jet   обратиться по имени Воскресенье, 08 Октября 2006 г. 23:32 (ссылка)
ну я не сказал бы что ты бесталантная бездарная, противная, невыносимая, вредная девочка!!!))))
Ты очень даже, ну как это по умному....талнтливая, с какой то изюминкой, которая делает тебя личностью!
Ты красиво рисуешь, грамотно выражаешь свои мысли, мне нравится! ;)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку