-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Blackgammon

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.03.2006
Записей: 116
Комментариев: 280
Написано: 571


о любимой вещи

Воскресенье, 18 Июня 2006 г. 10:14 + в цитатник
я вышла на улицу. Вылазка планировалась давно, аж со вчерашнего утра.
Лето, лето. Где-то свобода, вечеринки, и прочие радости жизни....
а вот не тянет)
Я хотела бы перед отъездом увидеть Гошу. Гоша - мой прыщавый одноклассник с незаурядными актёрскими способностями. С неоспоримыми комплексами на тему первого и полным игнорированием второго.
Я люблю Гошу, если можно так сказать. Я вообще много кого люблю ( и мальчиков, и девочек), но Гоша - это почти самое любимое.
Георгий одинок по своей сущности, что не мешает ему периодически участвовать в гулянках.
Хотел стать готом, гад такой, я по этому поводу чуть не разревелась, кинулась идиоту на шею. "тебя все любят, бла-бла.." - ещё бы, такой классный исходный матерьял и всякой готической депрессией портить!
Он хорош, он чертовски хорош, хотя и сам это ещё толком не начал понимать.

Тут надо сделать отступление и сказать самой себе, что я не особенно страдаю от одиночества и не кидаюсь на каждого встречного в поисках тепла, любви и нежности. Были у меня мальчики ОООООЧЕНЬ красивые. И постарше как следует. Такова уж моя развратная душа.

Я хотела бы увидеть Гошу, чтобы поболтать и потрепать за ушко, может даже чмокнуть мочку, если позволит.
Ничего, что угревая сыпь. Кто же в 15 от неё избавлен? Все недостатки кажутся очаровательными особенностями.



Это пройдет, это так, летнее. Поеду в лагерь, там все будет зашибись)

Sinte2   обратиться по имени Понедельник, 19 Июня 2006 г. 09:01 (ссылка)
..поедешь в лагерь
оторвись как следует :)
Ответить С цитатой В цитатник
Funky_Jet   обратиться по имени Понедельник, 19 Июня 2006 г. 11:52 (ссылка)
ты клёвая девушка, хотел бы я иметь такую подругу как ты, ты нежная, милая...согласен, что у всех у нас есть недостатки, красота, она ведь не всегда будет, самое же главное это душа, не так ли? По-моему ты влюбилась, признайся! =)
Ответить С цитатой В цитатник
Jekyll1911   обратиться по имени Понедельник, 19 Июня 2006 г. 19:30 (ссылка)
Удачи...флаг в руки,паровоз на встречу)))И ещё много много много хорошего)))
Ответить С цитатой В цитатник
Blackgammon   обратиться по имени Понедельник, 19 Июня 2006 г. 20:25 (ссылка)
пока)пасиб.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку