-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Blackgammon

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.03.2006
Записей: 116
Комментариев: 280
Написано: 571


Снежная королева

Воскресенье, 11 Июня 2006 г. 17:55 + в цитатник
Сначала она была карандашная. Но мне сказали, чтоб немедленно переводила в цвет. Выкрасила я эту крепенькую девушку не слишком хорошо, потому вставила сейчас только фрагменты покраски.
Более приличного качества фотки мне добиться не удалось(((
 (331x455, 37Kb)

Funky_Jet   обратиться по имени Понедельник, 12 Июня 2006 г. 01:36 (ссылка)
прикольно, мне нравится...у меня тоже пару рисунков новых есть..в фотошопе сделал. =)
Ответить С цитатой В цитатник
Blackgammon   обратиться по имени Понедельник, 12 Июня 2006 г. 08:18 (ссылка)
Funky_Jet, а показать? *облизывается*
Ответить С цитатой В цитатник
Funky_Jet   обратиться по имени Вторник, 13 Июня 2006 г. 15:46 (ссылка)
этой мой Mustang =)
 (1600x1200, 247Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
voodoo_child   обратиться по имени Суббота, 17 Июня 2006 г. 18:33 (ссылка)
пропорции. башка великовата.
а по мне она для СК такая... слишком бабья, что ли. утонченее она должна быть.
Ответить С цитатой В цитатник
Blackgammon   обратиться по имени Воскресенье, 18 Июня 2006 г. 10:19 (ссылка)
Funky_Jet, классно. Ты же не обводил, правда?
voodoo_child, абсолютно солидарна. И с башкой, и с изящностью. Просто совершенно внезапно выяснилось, что рисовать девушек легкого телосложения я не умею ещё. Специально для восполнения пробелов выписала себе на дом подружку - глисту в скафандре. Красивую и хрупкую. Обэскизилась я вчера)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку