-Шутливый гороскоп блоггера

Гороскоп для «Blackberry93» на 22 марта 2009

Сегодня блогосфера источает особенно сильную ауру, что может сподвигнуть вас повнимательнее интересоваться делами korzin_lesha. Апогей Яндекса входит в резонанс с пульсом блогосферы, и это побуждает прогуляться с ArsenyBorodin. По некоторым признакам, вас порадует замечательной шуткой RomanArkhipov.

Получить свой гороскоп

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Blackberry93

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) Chelsea_in_Estonia МОФК_Колдуна ОФК_Колдуна HernyaArt DenPetroff_ru Sunday_AM_band

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.11.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 2130


Евровидение 2009

Воскресенье, 08 Марта 2009 г. 19:30 + в цитатник
Как стало известно в этом году на Евровидение Россию представит Анастасия Приходько , победительница "Фабрики звезд 7"!
Мое мнение на этот счет абсолютно негативное...
1) Меня возмущает песня... почему она будет исполнена на украинском языке?! Я считаю, что это не правильно... ехать от России с песней на украинском!
2) Я думаю, что эта песня не формат Евровидения... так же как и сама Настя. Я не спорю, она очень талантливая, обладающая замечательным голосом девушка... но для Евро этого маловато... там голос не самое важное, и мы в этом уже убеждались!
Хотя что теперь говорить, выбор уже сделан! Так что, удачи Насте!


От Белоруссии в этом году вроде как едет Петр Елфимов... Слышала некоторые его песни и даже смотрела пару концертов с ним... очень талантливый исполнитель! Но на Евро думаю ему мало что светит... :0(

elfimov (244x343, 19Kb)
Интересно кто же едет от Украины?
Рубрики:  О разном...
Метки:  

Процитировано 1 раз

Марийка_Самойлович   обратиться по имени Понедельник, 09 Марта 2009 г. 08:19 (ссылка)
ФААААААК, ЧЁ ЗА НАХ*Й?!.. Я вообще в шоке... Это одно сплошное недоразумение... =(

А Пётр Елфимов - преееелесть) Глянь: http://vkontakte.ru/video2951271_72184209#comments
Он самый :)
Ответить С цитатой В цитатник
Blackberry93   обратиться по имени Понедельник, 09 Марта 2009 г. 09:24 (ссылка)
Доктор_Самойлова, ха-ха-ха... Прикольное видео))) Петя-СУПЕР! ))) Он вообще классный... только песни у него немного не для ЕВРО...

Исходное сообщение Доктор_Самойлова
ФААААААК, ЧЁ ЗА НАХ*Й?!.. Я вообще в шоке... Это одно сплошное недоразумение... =(


Вот-вот.........
Ответить С цитатой В цитатник
Ask_Alice   обратиться по имени Понедельник, 09 Марта 2009 г. 18:44 (ссылка)
Приходька участвовала в отборочном туре в Украине! И не прошла даже в финал!!! За что подала в суд, мол голосование подтасовали! (в чём я лично сомневаюсь, т.к. они скорее всего правильные, если настоящие певцы прошли в финал!!!). Суд запретил пока укр. телекомпании проводить финальный отбор, который должен был проходить ВЧЕРА! Поэтому там пока ничего неизвестно...А Приходьку, козы эдакую, за это прибить мало!!!! Какой суд, если она уже едет от Росии?
Ответить С цитатой В цитатник
Ask_Alice   обратиться по имени Понедельник, 09 Марта 2009 г. 18:45 (ссылка)
На российском отборе голосовала бя за Принцессу Авеню или Венгер коллектив!!!! Вот это интернасиональный уровень!!! Но России не дано, т.к. там всё держится на взятках!
Ответить С цитатой В цитатник
Blackberry93   обратиться по имени Вторник, 10 Марта 2009 г. 06:12 (ссылка)
Fairy_Night, вот-вот Украина не взяла...потому что они прекрасно понимают,что Насте ничего не светит,а России позориться не в первый раз... :-),
Ответить С цитатой В цитатник
Твое_небо   обратиться по имени Вторник, 10 Марта 2009 г. 13:06 (ссылка)
А я скажу ,что Настя молодец,она единственная кто особо то и не притиндовал на что-то...
Она пришла и победила,а победителей не судят.
Ответить С цитатой В цитатник
Ask_Alice   обратиться по имени Вторник, 10 Марта 2009 г. 15:51 (ссылка)
Исходное сообщение Твое_небо
А я скажу ,что Настя молодец,она единственная кто особо то и не притиндовал на что-то...
Она пришла и победила,а победителей не судят.
не претендовала на что-то? да на всё она претендует! Это она кажется просто бедной овечкой, скромненькой девочкой, да и простушку ПТУшницу она тоже, как мне кажется иногда, играет, а сама очень даже образованная дама, имидж просто такой!
Ответить С цитатой В цитатник
Blackberry93   обратиться по имени Вторник, 10 Марта 2009 г. 17:38 (ссылка)
Твое_небо, Не люблю я Приходько... она талантлива, с этим поспорить не могу... Но просто не люблю истеричек, которые действительно прикидываются "бедными овечками"...
Я не согласна с ее победой на ФЗ (вернее я согласна, что она наиболее талантлива из всех)... но рейтинг... извините...
Теперь не согласна с ее победой в отборочном туре!
В общем я ей в любом случае желаю удачи на Евро, а болеть буду за Петю Елфимова , как когда-то в 2007 году... болела за Димку Колдуна!
Ответить С цитатой В цитатник
Твое_небо   обратиться по имени Вторник, 10 Марта 2009 г. 17:45 (ссылка)
Blackberry93, неа, я согласна что болеть за Беларусь,но не за Елфимова точно
Ответить С цитатой В цитатник
Blackberry93   обратиться по имени Вторник, 10 Марта 2009 г. 17:49 (ссылка)

Ответ на комментарий Твое_небо

Твое_небо, а мне нравица Петька... тем более он друг и учитель Димы и Жоры...))) Так что я за Петю)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку