-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в BlackBadCat

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.08.2007
Записей: 14
Комментариев: 13
Написано: 56


19\09\07

Вторник, 25 Сентября 2007 г. 23:52 + в цитатник
Знаете, так ведь бывает: у человека умирает мать, а потом из-за неё вешается отец…
Мы шли, и спорили на эту тему: ведь как так, у тебя же остался ребёнок, должна же быть какая-то ответственнось… или: нет, ты ещё так не любила… так, что ты не смогла бы существовать без этого человека.. ты бы дышала им, жила им… не смогла бы без него…. И когда этот человек умирает, ты перестаешь жить.. несмотря на то, что у тебя есть ребёнок. Ты тоже перестаёшь жить…

А ведь правда… наверное, когда умирает твой любимый человек, ты как бы перстаёшь существовать. Точнее, ты существуешь, но у тебя как будто высосали душу…

Cherry_Sweet_Pastri   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 23:54 (ссылка)
У меня умерла мать...Мне было тогда 13лет!Пережила я это нормально,ну помню с начала не поняла,что случилось,а потом где то через недельку поняла что потеряла близкого человека,плакала...много.А сейчас у меня есть друзья которые меня поддерживают,и мне не так трудно.
После смерти матери мой отец целый год очень много пил,конено он работал,он понимал,что у него есть дочь которую нужно кормить,одевать.
Сейчас у него есть девушка,с которой они уже год и очень любят друг друга!Первое время меня это бесило,но насамом деле очень рада за отца.Он не пьет,работает,она его оч сильно изменила,в лучшую сторону!!!
Ответить С цитатой В цитатник
BlackBadCat   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2007 г. 00:19 (ссылка)
Соболезную.... на счёт мамы...
ты молодец, так правильно держаться... у меня тоже есть знакомые, с той же ситуацией, что и у тебя.... вот только они не сразу поняли. что отца нужно изменить в лучшую сторону, сделать так, чтоб он не пил...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку