-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Blackangel666

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.02.2006
Записей: 104
Комментариев: 231
Написано: 351


ПазитиФФ

Среда, 30 Августа 2006 г. 19:40 + в цитатник
В колонках играет - Вовка в наушниках орет Слипкнот
Настроение сейчас - крайне необычное

Солнце. сижу около моста, взираю на несущийся поток реки... Воффка с эмо-челкой(еще б в черный покрасили)... я счастлиФФ)
я хочу старое вспомнить... а без Свэт никак... сволач, млин.
список вещей, которые мне никто не сможет запретить, даже отрезав мне уши, нос и выколов глаза:
  1. любить
  2. есть шоколад
  3. сочинять стихи
  4. думать
А у вас какой список? запретить, поверьте мне, можно многое... а, ну да...
      5.мечтать

 (440x330, 19Kb)
Рубрики:  РАСПИРАЕТ!!!

Blackangel666   обратиться по имени Четверг, 31 Августа 2006 г. 12:49 (ссылка)
пля, еще никто мне не запретит слушать любимую музыку! ROCK U!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку