Результат теста "Что для Вас жизнь?" |
|
Flёur - Русская рулетка |
|
Вдыхая дым НЕ сигарет.... |
|
а мои подружки - пиявки и лягушки |
Самовнушение мне помогает... да, я считаю, оно помогает всем. Я решила – жизнь моя жестянка, и буду цЫвилом (не совсем канечна), а им как правило живется легко и клубно) но меня, вашу мать, хватило только на один день... к вечеру превратилась, простите за выражение, в растаявшую какашку... у меня теперь есть черный галстук с зелеными и желтыми лягушками))) и жрали седни много... ну хоть OOMPH! купила, и то радует. Меня таскали в диком темпе, говорили со мной не переставая... времени на мысли вовсе не было. Однако мое возвращение из иллюзии начинается... опять вэлком ту хэл(((
Однако же меня что-то щаз порвет от энергии) или(
Вот скажите мне, народ, кто себя считает абсолютно нормальным??? И что есть норма? Второй вопрос особенно интересует)
и еще у меня такое чувство, что комментить себя я буду сама((( вы меня забыли все( вот
|
ухожу в себя |
|
leave me, my pain |
Меня жестоко уничтожают эти дни... Да, мне, может, стало даже легче после вчерашней прогулки по воспоминаниям. Но, я-то знаю, воспоминания надо сжигать, уничтожать, какими бы они не были, если они держат, не дают оставить их лишь приятным или плохим прошлым. Не хочу их уничтожать. Люблю мучить себя. Пока что...
На Цемлянской обнаружили еще одно кладбище – мусульманское. Да простят меня исламисты, но я противник такой религии. И все же это кладбище произвело немалое впечатление. Давно уже заброшенное, находится среди заселенного района, соседничая с гаражами. Надгробия, но не все, представляют собой каменные «срубы деревьев», будто бы настоящие пни... Я вначале и подумала, что настоящие, но стоило лишь прикоснуться... Кладбище это преимущественно довоенное и упирается в заводской забор... Место мистическое, меня там, честно говоря, охватил небольшой испуг. Жутко. Неприятно удивила рука куклы, насаженная на копье оградки... моему другу же вначале показалось, что это настоящая... если бы))) не догадалась я что-то зафотать это дело... да мы и спешили к Марине. Странные воспоминания, веселые такие, появились. Как будто и не моя жизнь (это я о лагере)...
Что я еще могу сказать? Не верьте себе. Никому не верьте. Любить, Доверять – все это можно. Верить можно лишь собаке и коту, в Бога (если так хотите), и В СЕБЯ, НО НЕ СЕБЕ. Не знаю еще человека, который себя ни разу не обманул.
Ну, и напоследок жуткий плагиат с чьего-то дневника... с чьих-то))) ответьте пжалста, кто меня хоть немного знает:
|
еще день. еще воспоминания. |
|
Как оно есть. |
Я не люблю, да и не хочу рассказывать людям про свою любовь. Это не значит, что я не дорожу ею, стыжусь ее или еще чего там такого... я просто о ней не кричу. И стихи, что я посвящаю ей, любви, я никому не показываю. Но не в этом суть. Просто не вините меня в этом. В том, что не показываю, а тихо все это переживаю. Замкнулась в своем мирке. Маленьком. Но по-моему, я имею на это право. Не стоит обижаться, если я молчу. Мне есть, о чем подумать и помолчать. Дайте мне на это право. Вот.
Мне еще так странно пусто давно не бывало. Я не хочу говорить о своих чувствах сейчас. Да я и не понимаю их до конца.
Вот... вот что вобрало часть меня. На Байкале, неделю назад, в лагере:
Белый, молочный туман и холодный песок, на котором я лежу... воздух, который накрывает меня прохладной вуалью, ветер, который колышет мои волосы... тусклое-тусклое солнце. Такое же, как я... пытаюсь сорваться. Хочу сорваться. Хочу слез и истерик. И они будут. Но не помогут. Да и вообще... о чем я? Я получаю то, чего добилась. К чему стремилась. И что позволила себе.
Вот мои стихи, написанные в лагере. Приехали мы сегодня утром, провели ночь в автобусе, в тряске, в пьяноватом пивном тумане. В моих мыслях о возвращении в панику. Вот они...
3.07.06.
Бледная девушка с черными косами
Кровоподтеки на нежной шее
В страшных виденьях с пустыми погостами
Мне еще видно твое привидение
Тонкие руки беспомощно свесились
И на полу зловонная лужа
Разве хотела ты так... повеситься?
Разве казалось, что жизнь – это хуже?
Как ты теперь, прекрасная, выглядишь?
Кем ты теперь, красивая, стала?
Только цветком увядшим, безжизненным
Жизнь из тебя вытекала ядом...
8.07.06.
Дождь по тенту
Я не одна
Но мне одиноко
Вокруг пустота
Ушел твой свет
Настала тьма
Тебя здесь нет
Моя вина...
|
вот первое... вот я на фото... вот стих мой... |
|
А вот и Я! |
|
А я с олимпиады пишу!!! уля-ля)))) |
|
что я люблю в готах? |
|
Slipknot-Vermillion Pt.2 |
Vermillion, Pt.2
She seen trust in all of me,
stretched across my shame.
All the torment and the pain
Leaked through the cover in me
Id do anything ever to myself
Just to have her for myself
Now I dont know what to do, I dont
know what to do when she makes me sane.
She is everything to me
The unaquited dream
A song that no one sings
The unobtainable, Shes a myth that I have to believe in
All I need to make it real is one more reason
I dont know what to do, I dont know what to do when she makes me sane.
But I wont let this build up inside of me
I wont let this build up inside of me
I wont let this build up inside of me
I wont let this build up inside of me
A catch in my throat
Choke, dawn into pieces I wont
No, I dont want to be this
But I wont let this build up inside of me
I wont let this build up inside of me
I wont let this build up inside of me
I wont let this build up inside of me
She isnt real
I can make her real
She isnt real
|
эх... |
|
ноу вэээй!!!!!))))))))))))))) |
|
НаРоД!!! ПаМаГиТе!!!! |
|
дело житейское.... |
|
тынс-тынс-тыдыдынс...)))) |
|
и вот пришел... дядя Веня из Алубки)))) |
|
Нашла я про маньяка! воть, читайте! (прототип маньяка в "Техасской резне бензопилой") |
Эд Гин, кроткий фермер из поселка Плейнфилд, штат Висконсин — пожалуй, самый известный некрофил XX века. Хотя он и убил по крайней мере двух женщин (обе внешне были похожи на его покойную мать), в целом он относится, скорее, к разряду "тихих" некрофилов, поскольку обычно выкапывал женские трупы на кладбище. Гин родился в 1907 году и жил на ферме со своей матерью и братом. Его брат Генри погиб в 1944 году (по одной из версий, его застрелил сам Эд), а его мать скончалась годом позже. Эд был очень сильно эмоционально привязан к матери, несмотря на то, что она его без конца тиранила и, будучи ярой пуританкой, внушала, что секс — это грязь и грех. В наследство Эду остался громадный дом, который вскоре он превратил в "Дом ужасов". Получая федеральное пособие, Эд имел необходимый досуг, чтобы заниматься тем, что его более всего интересовало. А интересовала его прежде всего анатомия женского тела, особенно интимных его частей. Поначалу он удовлетворял свой интерес, изучая медицинские энциклопедии и учебники по анатомии. Другим источником его познаний являлись дешевые романы ужасов и порнографические журналы. Помимо анатомии его живо интересовали зверства нацистов во Второй мировой войне и особенно медицинские эксперименты над евреями в концентрационных лагерях. Вскоре он перешел от теории к практике и стал выкапывать женские трупы на кладбищах. Первой была его мать, за ней последовали другие. "Старикашка Эдди", как его звали в поселке, научился искусно анатомировать трупы и использовать их части в своем хозяйстве. Когда его арестовали, помимо висящего на крюке обезглавленного и выпотрошенного тела Бернис Уорден, пропавшей 16 ноября 1957 года, полиция обнаружила в его холостяцком жилище и другие шокирующие вещи. Голову, висящую на стене, словно охотничий трофей, а рядом с ней — девять масок из освежеванных человеческих лиц. Коврик из кожи, содранной с женского торса; абажур из человеческой кожи и стул, обитый ею же, с ножками из берцовых костей. Две миски для супа и четыре набалдашника для прикроватных столбиков, сделанные из человеческих черепов. Коробку с засоленными женскими носами, и еще одну, наполненную женскими половыми органами. Ремень из женских сосков; парик с длинными черными волосами, представлявший собою женский скальп, а также особый костюм, состоявший из жилета с грудями, наколенников, сшитых из женской кожи и прикрепляющихся к трусикам женских гениталий. Гин позже признался, что получал неописуемое удовольствие, облачаясь в эти и другие одеяния из человеческой кожи, танцуя и скача по дому и представляя себя собственной матерью. В общей сложности в доме Гина нашли разрозненные останки примерно 15 женских тел. Холодильник был наполнен человеческими останками, а на тарелке лежало недоеденное сердце Бернис Уорден.
Проведя десять лет в психиатрической больнице, Гин предстал перед судом. Он был признан виновным, но уголовно ненаказуемым по причине невменяемости. О нем отзывались как о примерном пациенте — скромном, кротком и вежливом. Эд Гин скончался в 1984 году от остановки сердца, вызванной респираторным заболеванием, в палате для престарелых.
Однако уже при жизни Гин обрел вторую и гораздо более долгую жизнь, став архетипом массовой культуры. Роберт Блох сделал его прототипом Нормана Бейтса в своей повести "Психо". В 1960 году Альфред Хичкок сделал из этого дешевого "чиллера" шедевр кинематографии. Этот фильм открыл новую эру в развитии жанра ужаса и оказал громадное влияние на конструирование образов маньяков во многих последующих художественных произведениях, как в кино, так и в литературе. За оригинальным "Психо" последовал ряд римейков (1983, 1986, 1990, 1998) и подражаний. В 1967 году на экраны вышел фильм Родди Макдауэлла "Оно" (It), в котором герой ведет беседы с разложившимся трупом своей матери, который он держит дома в постели. В 1974 году появляются сразу два фильма, вдохновленные образом Гина/Бейтса — "Ненормальный" (Deranged) Джефа Гиллена и Алана Ормсби и "Техасская резня бензопилой" Тоба Хупера. Последний из этих двух фильмов стал классикой независимого кино и, в свою очередь, спровоцировал волну римейков и подражаний. Хотя фильм не воспроизводит историю Гина буквально, ужасный дом, наполненный изделиями из человеческих останков, и персонаж по имени Кожаное лицо (Leatherface), который подвешивает своих жертв живьем на мясницкий крюк и носит на лице маску из человеческой кожи, явно отсылают к деяниям Плейнсфилдского маньяка, рассказы о котором потрясли Хупера в детстве. В фильме "Не входи в этот дом" (1980) Джозефа Эллисона персонаж по имени Донни хранит в квартире труп своей матери. При жизни она имела обыкновение жечь ему руку огнем, если он "плохо себя вел". Верный ее благочестивому воспитанию, Донни не может придумать ничего лучше, чем привести в дом девушку и зажарить ее заживо. Пристрастие Гейна облачаться в человеческую кожу нашло отражение в таких фильмах, как "Маньяк" (1980) Уильяма Ластига и в "Молчании ягнят" (1991) Джонатана Демма по роману Томаса Харриса. В "Молчании" Буффало Билл, одержимый идеей "превращения" и шьющий себе облачение из кожи женщин, имеет отчетливое родовое сходство со "старикашкой Эдди", как, впрочем, и ряд других персонажей последовавшего сериала про доктора Ганнибала Лектора. Наконец, нельзя не упомянуть о немецком режиссере Йорге Буттгерайте, который прямо называет себя "гинофилом" и который снял такие фильмы, как "Некромантик" (1988) и "Некромантик 2" (1991), ставшие своего рода макаберным манифестом некрофильского искусства. Единственным известным мне фильмом о некрофилии, избежавшим прямого влияния "Психо", является фильм Линн Стопкевич "Поцелованная" (1996) — возможно, потому, что и автор, и героиня фильма — женщины. В 2001 году биография Гина была экранизирована ("Эд Гин", режиссер Чак Парелло)
|