-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в BlacK_WanDereR

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.08.2007
Записей: 3
Комментариев: 12
Написано: 15


Без заголовка

Пятница, 03 Августа 2007 г. 13:20 + в цитатник
В колонках играет - Linkin Park
Настроение сейчас - нормуль

Вчера день был не очень приятным. Целый день моросил дождик, не было солнышко, все это нагоняло плохое настроение, уныние, но я нашел время выбраться,ток ненадолго. Погулял чуток, зашел в кфе, сходил в магазин и все, день был не прогрессивный, так сказать. Вообще лето в этом году выдалось нежаркое, я так люблбю купаться, но из- за погоды, приходиться ограничивать себя в этом удовольствии, вот помню в начале лета, было жарко, купался с друзьями, ходил на пикники, а щас все изменилось и уже наверно вода совсем остыла. я вот мечтаю так же поехать на юг, но есть проблема, нет бабла на него, наверно многие с этим сталкивались.
Пришел к вечеру домой, посмотрел фильм Жестокие игры, который мне советовали, вообще фильм неплохой, жизненный в чем-то, советую посмотреть, кто не смотрел. Вообще я фильмолюбитель, люблю всякий бед смотреть, ходить в кино и так далее.
Сегодня уже совсем скоро поеду на дачу, в Карманово, желаю найти тут людей, с этой дачи. Мне на даче лучше живется, чем в москве, обожаю там отдыхать. Вот о другом напишу позже.

Понравилось: 3 пользователям

Piece_of_Happy   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 00:39 (ссылка)
Я смотрела этот фильм) Прикольный.
А насчет погоды ты зря. Я вот тут умираю от жары, пока ты прохлаждаешься под моросящим дождиком((((
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июля 2018 г. 16:29 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку