-Битвы

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в BLACK_SWAY

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) lovers_of_death

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.04.2008
Записей: 102
Комментариев: 239
Написано: 1148


Любовь - зло...

Четверг, 01 Мая 2008 г. 11:56 + в цитатник
22535565_7621094_7217327_6055591_3706072_backgrounds1 (237x237, 37Kb)
Худший способ скучать по человеку - это быть с ним и понимать, что он никогда не будет твоим.


Настроение сейчас - хуже некуда

Уже второй день меня ломает по этому поводу, я даже есть и спать нормально не могу. Уже просто долго не общалась с ним.(2 дня:-)) Раньше мне этот человек нравился, а теперь я поняла, что видимо он мне не просто нравится(( Почему - то я влюбляюсь совсем не в тех людей, не в тех кто бегает за мной как хвост, а в тех, кто для меня недоступен, из - за этого страдаю все время... Как же тяжело - то, слезы непроизвольно на глаза наворачиваются. Может быть это я слишком неприступно выгляжу или высокомерно, как иногда может показаться... А скорее всего он понял сколько тараканов в моей голове, нафига кому - то нужны люди, которые с ума все время сходят, с такими как я трудно, а кому это надо...

 (333x500, 10Kb)

-Ириана-   обратиться по имени Четверг, 01 Мая 2008 г. 12:49 (ссылка)
ты права,любовь-это зло...я тебя очень хорошо понимаю...
Ответить С цитатой В цитатник
BLACK_SWAY   обратиться по имени Четверг, 01 Мая 2008 г. 14:06 (ссылка)
iriana2008 , вообще зачем ее придумали?(
Ответить С цитатой В цитатник
-Ириана-   обратиться по имени Четверг, 01 Мая 2008 г. 14:18 (ссылка)
BLACK_SWAY, я тоже себя об этом спрашиваю,но не на хожу ответа...особенного больно,когда человек для тебя не доступен,когда у тебя ничего не будет с этим человеком...ты знаешь это,но всё равно любишь...
Ответить С цитатой В цитатник
Asaha85   обратиться по имени Четверг, 01 Мая 2008 г. 14:23 (ссылка)
BLACK_SWAY, Зачем? Наверное, что-бы жизнь малиной не казалась. Очень хорошо тебя понимаю: у меня было то же самое. Долго встречались, а я все, наивная, думала, что полюбит меня... Так и расстались. Только горечь осталась. Если видишь, что не любит, лучше рви с ним сразу.Больно, но поверь, так лучше: пока вы не причинили дру другу много боли.
Ответить С цитатой В цитатник
BLACK_SWAY   обратиться по имени Четверг, 01 Мая 2008 г. 16:18 (ссылка)
ой да...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку