-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Black_rose15

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) about_ICQ elite_graphics

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.09.2007
Записей: 186
Комментариев: 258
Написано: 695


Жизнь...

Вторник, 13 Мая 2008 г. 10:16 + в цитатник
В колонках играет - лужи октября
Настроение сейчас - Так се вроде на пазитиффе))

Привети))Давно меня здесь не было))Совсем забыла пр днев,ну ничего вот наконец то зашла в него)))Рада буду всех видеть))За всё это время произошла много всего,от начала отношений до их расставания,было много приятный и неприянтых чуств,вот ,что я всё об плохом давайте о хорошем)))Недавно точнее гдето в марте-апреле позннакомилась с Тохой клёвый парень,но ему не повезло с девушкой((У него классная машина ну можно сказать пиздатая)))Воть как-то были на шашлыках тож было пиздато,напились просто в хлам))Была наонец т на даче там ну всё супер ток небыло Кирюшки((Потом как-то начавали у Сашки было офигительно мы с Светой пили вино ,а ребята пиво))Потомсветка ушла я с ними осталась на едине ,сначала мы долго сидели думали кто гдк будет спать а потом решили чт спать будем втроём,я как всегда решила лечь посерединки))Потом я Сашку спихнула с дивана и он пошёл спать к родакам в комнату))Всё просто зашибись о плохих моментах говорить не хочется так что всё на этом мой рассказ закончен))лю вас всеххххх)))ОСТАВЛЯЙТЕ КОМЕНТЫ))

Lasto4ka_5   обратиться по имени Суббота, 31 Мая 2008 г. 15:22 (ссылка)
Да это было пиздато,жаль что я потом ушла!!!Чмаф тя!!!
Ответить С цитатой В цитатник
НЕинерция   обратиться по имени Пятница, 29 Августа 2008 г. 06:59 (ссылка)
Чмаф тяяя...
Какая душещепательная истрория..

p.s. маме помогла?
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку