-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Black_rose15

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Осознанные_сновидения Visual_Novel Наша_манга
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) about_ICQ elite_graphics

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.09.2007
Записей: 186
Комментариев: 258
Написано: 695


Я думаю что эта любофь)))Я его очень люблю))))

Суббота, 26 Января 2008 г. 23:54 + в цитатник
Майа зайа)))репачёк) (11:46 PM) :
я закрываю глаза и вижу тебя! без тебя жизни нет без тебя у меня в голове хуйня! да характер мой хуйня но я люблю тебя! отправил :-* а тебе он уже не нужен я хуйло полное дерьмо хуйню нёс тебе но в душе я люблю тебя и это не просто слова сейчас я уйду пойду напьюсь с горя я понимаю что это не прикольно но больше боль в душе и в сердце на время убить нельзя ,прости меня за всё ! за то что я был дуроком ! не понимал что ангел ты! непонимал что счастье моё быть с тобой! что отказывался я от тебя ! что писал тебе что ненужна ты мне некогда! что непонимал когда ты мне о любви писала!

LoVe_mEaNs_LiFe   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 15:09 (ссылка)
Анют , че это ?! =)))
Типа самодеятельность ?
Типа я такой крутой , ёу , я хочу быть с тобой , ёу , возми меня детка , ты моя конфетка )))))))) хахаха )))
 (500x415, 51Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
LoVe_mEaNs_LiFe   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 15:10 (ссылка)
и , кстати , это ты все о ком ?
Короче , позвони мне !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Black_rose15   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 22:48 (ссылка)
LoVe_mEaNs_LiFe, я ему верю и я его люблю))))))))0
Ответить С цитатой В цитатник
НЕинерция   обратиться по имени Пятница, 29 Августа 2008 г. 07:01 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
НЕинерция   обратиться по имени Пятница, 29 Августа 2008 г. 07:04 (ссылка)
"я хуйло полное дерьмо хуйню нёс тебе... Вообще мне еб*ть некого. Так что прости)
p.s. Но вообще я хуйло!"
Ответить С цитатой В цитатник
НЕинерция   обратиться по имени Пятница, 29 Августа 2008 г. 07:07 (ссылка)
Black_rose15, не,ну это любовь по-любому.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку