-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Black_rose15

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Осознанные_сновидения Visual_Novel Наша_манга
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) about_ICQ elite_graphics

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.09.2007
Записей: 186
Комментариев: 258
Написано: 695


Глупая)

Четверг, 21 Апреля 2011 г. 18:42 + в цитатник
Как я могла повестись на такого дурака. Боже я сама себе не верю, я как маленькая девочка влюбилась, как дурочка верила ему, всё его глаза они дарили мне счастье вот и верила, наивная. Хотя знаете если бы он позвал, я бы пошла за ним хоть на край света, хоть на преступление. И только, потому что я люблю его глаза, его карие красивые глаза!!

Но я рада, что щас у тебя есть та которая тебя будет любит и сможет быть рядом, я ей не завидую я ей сочувствую. Главное не давай ей страдать! Она не переживёт этого, не бросай её! Будь мужиком хоть здесь, люби её, дай ей всё чего она хочет! Будь с ней всегда, пускай она почувствует, то чего никто с тобой не чувствовал, гладь её по голове, говори на ухо красивые слова и нежно обнимай.

Знаешь я так рада, что щас мне настолько пофиг на тебя, да не спорю захожу на твою страничку смотрю на твою стену, смотрю ваши фотки, твоё сп. Вы правда красивые, вы очень красивая пара, но она такая как и ты страшная! Прости за такую откровенность, но это так.


МНЕ БОЛЬШЕ НЕ О ЧЕМ ГОВОРИТЬ) НАЧАЛАСЬ ДРУГАЯ ЖИЗНЬ! ОНА БЕЗ ТЕБЯ) И Я СЧАСТЛИВА) ДА ИМЕННО СЧАСТЛИВА, Я НЕ ЛЬЮ СЛЁЗЫ, НЕ ГРУЩУ И ДАЖЕ НЕ РЕВНУЮ. ВСЁ))))))))))

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку