-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в black_pussycat

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) _liFe_aNime_picturE_ Creative_Factory

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.01.2007
Записей: 70
Комментариев: 32
Написано: 153


хех...

Понедельник, 20 Августа 2007 г. 03:31 + в цитатник
В колонках играет - блондинка ксю
Настроение сейчас - клёф))

так давно ничего не писала. столько всего успело произойти.
я покрасилась)) теперь я почти натурального цвета) [я шатенка]
поледние недели две я ложусь около 6 утра. это так весело))
завтра я иду гулять с эмобойчиком)) он конечно не фонтан, и смеется дебильно, но достаточно милый))) надо еще придумать что одеть))
так, что еще? хз....ладно потом что-нить придумаю))
всех чмаф))

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку