-Рубрики

 -Видео

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в очень_тупая_дура

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Фоны_для_вас

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.12.2007
Записей: 421
Комментариев: 5359
Написано: 7786


=*сделала шаг к примерению. Наверное напрасно*=

Воскресенье, 08 Февраля 2009 г. 14:44 + в цитатник
В колонках играет - тишина

Настроение сейчас - стараюсь не унывать. Плохо получается.

 

я наверное дура.

нет...

я просто...

Дура.

Я ДУРА!


 

Вероника сказала, чтобы я сама написала ему привет... он гордый... так может и пол года пройти... не напишет..не позвонит. Но однако... как она сказала.. раз он смотрит твои статусы..."ты не безразлична ему.. и дружбу можно будет вернуть." ХОТЕЛОСЬ БЫ ВЕРИТЬ.

вчера я сделала это. Написала ему спустя месяц молчания... "Привет".. на что получила жосткое "Эм... Драсте"...Он ответил на мое как дела... ничего не спросив у меня... видимо, не имел особого желания разговаривать... или гордость....все та же тупая гордость.. ФАК!

Сердце билось в раз 100 сильнее обычного.

Теперь в нем столько непревычного. Он не такой, как раньше.

это было примерно в полночь. .. уснула же я в 4-30... было тяжело...

Музыка не спасала... слезы текли...мама с бабушкой в больнице была... я боялась, что грохот моего сердца услышит папа.Что разбужу его.

 

Разбудила Вероника. Поинтересовалась, как наша переписка прошла. Сказала, что это вполне нормально... не будет же он ползать на коленьх))...впринципе да... но... фак. не знаю. Время покажет.

Здоровье.. никак... болею еще.

 

Приняла ванну. Приводила там свои мысли в порядок. Не оч получилось. Надеюсь, себя и комнату приукрасить получится лушче. Ведь обещала прийти Вероника.

Жду. сейчас одиноко. а она вселяет позитив. (=  как кошка.

 

 

а вы как?=)

 

 вот вам ссылочка. Люблю.

http://alllbest.narod.ru/jelayu_tebe_drug.html


 

Рубрики:  играю... с начала

Evlosh   обратиться по имени Воскресенье, 08 Февраля 2009 г. 14:54 (ссылка)
отношения это уступки
Ответить С цитатой В цитатник
очень_тупая_дура   обратиться по имени Воскресенье, 08 Февраля 2009 г. 15:12 (ссылка)

Ответ на комментарий Evlosh

согласна.
Ответить С цитатой В цитатник
Candy_rocknroll   обратиться по имени Воскресенье, 08 Февраля 2009 г. 15:29 (ссылка)
Досик, согласна с тобой))
Ответить С цитатой В цитатник
ржавое_сердце   обратиться по имени Воскресенье, 08 Февраля 2009 г. 15:41 (ссылка)
ну(((ты не переживай...ты не совсем правильно делаешь...я не знаю что у вас изначально члучилось но я бы хотела чтобы ты с ним подругому поговорила.поговори с ним на чистотут,скажи что ты так не хочешь и хочешь знать что на самом деле думает он.
Ответить С цитатой В цитатник
Олька__Марсианская   обратиться по имени Воскресенье, 08 Февраля 2009 г. 15:45 (ссылка)
так всегда. Кто-то гордый, а кто-то пытается хоть что-то делать.
а тебе это надо?
Ответить С цитатой В цитатник
очень_тупая_дура   обратиться по имени Воскресенье, 08 Февраля 2009 г. 15:50 (ссылка)

Ответ на комментарий ржавое_сердце

я ... не знаю... я много раз с ним раньше на чистоту говорила. он знает, как дорог мне. что-ж... наверное забыл. а так страшно повторить ему это. очень страшно.
Ответить С цитатой В цитатник
очень_тупая_дура   обратиться по имени Воскресенье, 08 Февраля 2009 г. 15:50 (ссылка)

Ответ на комментарий Олька__Марсианская

мне он нужен.
Ответить С цитатой В цитатник
ржавое_сердце   обратиться по имени Воскресенье, 08 Февраля 2009 г. 15:57 (ссылка)
скажи что не хочешь чтобы так продолжалось.скажи
Ответить С цитатой В цитатник
очень_тупая_дура   обратиться по имени Воскресенье, 08 Февраля 2009 г. 15:59 (ссылка)

Ответ на комментарий ржавое_сердце

страшно. до смерти.
Ответить С цитатой В цитатник
ржавое_сердце   обратиться по имени Воскресенье, 08 Февраля 2009 г. 17:06 (ссылка)
надо,подругому хуже будет
Ответить С цитатой В цитатник
Princess_of_8bit   обратиться по имени Воскресенье, 08 Февраля 2009 г. 17:43 (ссылка)
а я вчера в больнице побывала..вот домой попала..а этот идиот с другой встречается, а ко мне приехать хочет..и не отвечает зачем
Ответить С цитатой В цитатник
Sincerity_Dream   обратиться по имени Воскресенье, 08 Февраля 2009 г. 17:55 (ссылка)

Ответ на комментарий Princess_of_8bit

Princess_of_8bit, солнце...так хочется тебе чем-то помочь...даже не знаю чем.не расстраивайся так,все наладится,увидишь.сделай к нему шаг.надо пребороть свой страх,поверь))))
Ответить С цитатой В цитатник
Sincerity_Dream   обратиться по имени Воскресенье, 08 Февраля 2009 г. 17:58 (ссылка)

Ответ на комментарий Sincerity_Dream

эээ,прошлое соообщение без обращения))))эт я балда)))
Ответить С цитатой В цитатник
Йа-ПрЫнцеСскО   обратиться по имени Воскресенье, 08 Февраля 2009 г. 22:08 (ссылка)
Всё будет хорошо. Как же с ними сложно...
Когда болеешь, купаться нельзя, ещё хуже будет)
Ответить С цитатой В цитатник
очень_тупая_дура   обратиться по имени Воскресенье, 08 Февраля 2009 г. 22:21 (ссылка)

Ответ на комментарий Sincerity_Dream

смешнайа)...

....я и так сделала шаг. он дурак.
Ответить С цитатой В цитатник
очень_тупая_дура   обратиться по имени Воскресенье, 08 Февраля 2009 г. 22:22 (ссылка)

Ответ на комментарий Йа-ПрЫнцеСскО

не могла. ))

очень хотелось в ванну)
Ответить С цитатой В цитатник
очень_тупая_дура   обратиться по имени Воскресенье, 08 Февраля 2009 г. 22:22 (ссылка)

Ответ на комментарий Princess_of_8bit

о_О в больнице?... надеюсь ти пост написала...ща забегу в твой днев)
Ответить С цитатой В цитатник
Sincerity_Dream   обратиться по имени Понедельник, 09 Февраля 2009 г. 16:09 (ссылка)
NEjnaya_igRa, не спорю,дурак))))надо чтоб он это понял)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Олька__Марсианская   обратиться по имени Вторник, 10 Февраля 2009 г. 02:28 (ссылка)

Ответ на комментарий очень_тупая_дура

ну раз так...
Ответить С цитатой В цитатник
me_Noemi   обратиться по имени Среда, 11 Февраля 2009 г. 23:05 (ссылка)
я всегда веду себя так же как этот парень...но мне можно)я девушка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку