-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Black_Pink_Buttefly

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) флуд_для_всех Лабиринты_Фраз

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.02.2007
Записей: 309
Комментариев: 1077
Написано: 3432


доверие или ....

Вторник, 22 Июля 2008 г. 04:36 + в цитатник
сначала там
теперь тут
не дай бог
я тебя сама убью вместо его
нет его мне тоже придёться убить
грех?обстоятельства не разрешают об этом даже задумываться!
нет
нет
нет
это смешно
что я .....
неееттттт
неужели я оказалась в ловушке собственных слов
я столько раз говорила другим
и теперь я?
нет нет
самовнушение?
может быть
но сука действует!

страшно,безумно
круговорот мыслей не разрешают выйти на встречную полосу
уже через несколько часов буду всё знать,буду властвовать знаниями и
и решать или не решать
так страшно
как ни когда
вы видите слёзы? я тоже,   их вижу


неужели моё доверие окажется ,простым,
глупым безрассудством

это не то обстоятельство где нужно отключать мозги
нееет нетт нет


а руки то трясутся
я боюсь
безумно

многие,но не я

ни когда не говори ни когда - чистая правда как горько бы не звучало,горько и страшно....

это единственный случай когда 2 страшнее одного..

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку