-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Black_Pink_Buttefly

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) флуд_для_всех Лабиринты_Фраз

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.02.2007
Записей: 309
Комментариев: 1077
Написано: 3432


я такая какая я есть,а тем кому не нравиться прошу сойти с земли!))))

Воскресенье, 06 Мая 2007 г. 00:38 + в цитатник
пусть у меня формы не 90-60-90 за то я умная
да пусть у меня не голивудская улыбказа то я остроумная
да пусть у меня нет губ как у Анджелины Джоли за то на меня можно положиться
и срать я хотела кто хоть раз сказал
-да посмотрите на неё какая она страшная!
да мне срать я красивая для своего парня,для близких мне людей,для родных, а САМОЕ ГЛАВНОЕ ДЛЯ СЕБЯ!
Да я толстая,зато счастливая!!!!
3941349_1861 (500x375, 61Kb)


Процитировано 8 раз

сарказм_высшего_качества   обратиться по имени Воскресенье, 06 Мая 2007 г. 00:52 (ссылка)
А я никрасивая нидлякаво.И парня у мну НЕТУ.вот.всё.
Ответить С цитатой В цитатник
Black_Pink_Buttefly   обратиться по имени Воскресенье, 06 Мая 2007 г. 00:57 (ссылка)
ButtErfuly, Гузенька!!!!
Ты самая красивая для меня!!!! и срать мне на всех!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
сарказм_высшего_качества   обратиться по имени Воскресенье, 06 Мая 2007 г. 01:01 (ссылка)
ну не,это не довод..
Я и не 90-60-90 и не умная.
У меня нет ни голивудской лыбы ни остроумия(да и мозгов вообщем)
Я молочу про губенции Джоли.
Как нистранно мен тож срать чо скажут..но Парня у мя нету и сама себе я НЕ нравлюсь.высказалась.вот.
Ответить С цитатой В цитатник
Black_Pink_Buttefly   обратиться по имени Воскресенье, 06 Мая 2007 г. 01:17 (ссылка)
ButtErfuly, Гузь ты умная ,правда иногда ,НО умная!!!
ты же пишешь иногда и даже читаешь!
А остроумия у тя хоть отбавляй мы же постоянно с тобой смеёмся!!!
Нравишься!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Н_ю_Т_к_И_н   обратиться по имени Воскресенье, 06 Мая 2007 г. 01:45 (ссылка)
КОНЕЧНО ТЫ САМАЯ ЛУЧШАЯ!!!! А наличие красоты не самое главное, вон я со своей серой внешностью.способна заткнуть рот самым самым мажорным и красивым мальчикам! ТАК ЧТО НЕ ПЕРЕЖИВАЙ!
Ответить С цитатой В цитатник
Black_Pink_Buttefly   обратиться по имени Воскресенье, 06 Мая 2007 г. 01:47 (ссылка)
Н_ю_Т_к_И_н, Спасибочки милая!!!! Это наш с МАНЕЙ девиз! Мы пиздаче всех версаче!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Н_ю_Т_к_И_н   обратиться по имени Воскресенье, 06 Мая 2007 г. 01:49 (ссылка)
Black_Pink_Buttefly,
правильно, я всегда знала что вы умные девушки! А мой "упортво и труд, всех мажоров заткнут!"
Ответить С цитатой В цитатник
Black_Pink_Buttefly   обратиться по имени Воскресенье, 06 Мая 2007 г. 01:52 (ссылка)
Н_ю_Т_к_И_н,
Это точно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Вероника_Нежная   обратиться по имени Воскресенье, 06 Мая 2007 г. 11:03 (ссылка)
ухахахахахаха=))))правильно сонц ты такая какая есть и НИИИБЕТ=)людей любят не за достоинтства, а за НЕДОСТАТКИ=)
Ответить С цитатой В цитатник
Black_Pink_Buttefly   обратиться по имени Воскресенье, 06 Мая 2007 г. 13:53 (ссылка)
Вероника_аКа_Ника, Никочка ты как всегда права!!!))))
Ответить С цитатой В цитатник
FraLink   обратиться по имени Воскресенье, 06 Мая 2007 г. 14:38 (ссылка)
Black_Pink_Buttefly, Вот уж не смеши ТОЛСТАЯ=)тебе до толстой еще килограмм 15=)))))А я тякая какая есть и нечего туть не поделаешь,но парня все равно неть=(
Ответить С цитатой В цитатник
Black_Pink_Buttefly   обратиться по имени Воскресенье, 06 Мая 2007 г. 14:41 (ссылка)
FraLink, Спасибо Машунь!
Я тока не понимаю ,что вы так на парях зациклились?!
эТО НЕ ГЛАВНОЕ!!!
Жила я без Пашки и ни чё жила же причём очень даже не плохо ,ну с ним правда лучше!Но самое главное что бы рядом была лучшая подруги и друзья!
Ответить С цитатой В цитатник
FraLink   обратиться по имени Воскресенье, 06 Мая 2007 г. 14:42 (ссылка)
Black_Pink_Buttefly, Блин я реально зациклилась...даже думать не о чем не могу больше...просто мания какая то!
Ответить С цитатой В цитатник
Black_Pink_Buttefly   обратиться по имени Воскресенье, 06 Мая 2007 г. 14:49 (ссылка)
FraLink, Мань не парься!!!
Надо сам придёт ,не придёт так сама найдёшь!))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
FraLink   обратиться по имени Воскресенье, 06 Мая 2007 г. 14:50 (ссылка)
Black_Pink_Buttefly, Я начинаю в этом сомневаться=)
Ответить С цитатой В цитатник
Black_Pink_Buttefly   обратиться по имени Воскресенье, 06 Мая 2007 г. 14:53 (ссылка)
FraLink, я ттоже месяц назад
начала сомневаться,а тут БАЦ и Пашку встретила! Тыглавное верь ,хоть иногда!
Ответить С цитатой В цитатник
FraLink   обратиться по имени Воскресенье, 06 Мая 2007 г. 14:55 (ссылка)
Black_Pink_Buttefly, я уже год одна=)токо один мудак(Друг Прилепского кстати)кинул меня 2недели назад...теперь вообще...а как вы познакомились?
Ответить С цитатой В цитатник
Black_Pink_Buttefly   обратиться по имени Воскресенье, 06 Мая 2007 г. 15:05 (ссылка)
FraLink, Прилепский урод моральный и я не сомниваюсь ,что его друг такой же! Жа же не обращай на это внимание считай это как очередной опыт в жизни!
С пашейя знакома давно это друг моего бывшего МЧ(Женей, Урод каких ещё поискать надо)
,но на тот момент Паша встречалсяс моей подругой Полиной.
а потом я рассталась с Женей и уехала из этого района,но потом через месяц мы с моей лучшей подругойМаней стали тусить на Водном стадионе (там просто круги наворачивали).
Ну идём значит по ежедневному нашему маршруту и ясмотрю Пашка стоит ололо Персея(для детей)курит,мы с Маней подошли к нему поздороваться,а я смотрю у него бейджик висит,оказалось он там работает,ну на следующий день так получилось что мы его после работы встретили и пошли вместе гулять.ну так неделю продолжалось,а потом он предложил мне встречаться.
сейчас мы с ним уже 44 дня как вместе.
Ответить С цитатой В цитатник
FraLink   обратиться по имени Воскресенье, 06 Мая 2007 г. 15:07 (ссылка)
Black_Pink_Buttefly, =)Да и не только оральный...чмо...мило так у вас получилось...)Прикольно...Буду ждать свою любовь...
Ответить С цитатой В цитатник
Black_Pink_Buttefly   обратиться по имени Воскресенье, 06 Мая 2007 г. 15:08 (ссылка)
FraLink, Жди!!!!
Надежда умирает последней!!!!
Поэтому скоро всё будет хорошо,я узнавала!))))
Ответить С цитатой В цитатник
FraLink   обратиться по имени Воскресенье, 06 Мая 2007 г. 15:09 (ссылка)
Black_Pink_Buttefly, Обещаешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Black_Pink_Buttefly   обратиться по имени Воскресенье, 06 Мая 2007 г. 15:09 (ссылка)
FraLink, да!
Ответить С цитатой В цитатник
FraLink   обратиться по имени Воскресенье, 06 Мая 2007 г. 15:10 (ссылка)
Black_Pink_Buttefly, ну если ты так сказала...
Ответить С цитатой В цитатник
Black_Pink_Buttefly   обратиться по имени Воскресенье, 06 Мая 2007 г. 15:12 (ссылка)
FraLink, ))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
FaNtAzI-ja   обратиться по имени Воскресенье, 06 Мая 2007 г. 17:01 (ссылка)
вот и мну нет парня...
Ответить С цитатой В цитатник
FraLink   обратиться по имени Воскресенье, 06 Мая 2007 г. 17:02 (ссылка)
FaNtAzI-ja, хныыык
Ответить С цитатой В цитатник
Black_Pink_Buttefly   обратиться по имени Воскресенье, 06 Мая 2007 г. 17:05 (ссылка)
FaNtAzI-ja, что же вы все так расстраиваитесь?!! ужас!
Ответить С цитатой В цитатник
Вероника_Нежная   обратиться по имени Воскресенье, 06 Мая 2007 г. 17:45 (ссылка)
Black_Pink_Buttefly, да я права, потому что так и есть в жизни, и это знают все и я и ты и Машка и куча-куча еще народу=)))знают все, но думают почему-то иначе=)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку