-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MimeArtist

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.06.2007
Записей: 90
Комментариев: 26
Написано: 2853


...

Воскресенье, 23 Сентября 2018 г. 12:13 + в цитатник

хочется начать рассказ со слов "это так  смешно"

"это так комично"

"это так тупо"

знаете, человек тебе говорит "кать, ну только не тиндер, там же все парни так себе"

сказал тот, кто изменял тебе, тот кто врал тебе, тот кто все ваши отношения просто выбирал между тобой и еще одной, может парочкой,может и больше, мучил девушку, что живет с ним (не меня) и по всей видимости продолжает это делать, но ведь она терпит, значит все устраивает.

о, да, парень, как здорово, что судьба мне подарила такой бриллиант вне тиндера.

спасибо,вселенная, больше не нужно, хватит с меня таких подарочков

и я только сейчас поняла,  спустя  два месяца после того,как весь этот цирк закончился, прочитав вчера случайно пост от девушки,которая через 4 месяца отношений узнала, что ее благоверный женат, что человек то мудак

пост был про невидимых жен, те кто скрывается за спиной, тех о наличии которых догадаться невозможно прошерстив соц сети парня.

и тут знаете,  КАК СОЛНЦЕ ИЗ-ЗА ТУЧ. "я не разрешаю выкладывать фотографии со мной", девушка у него в скрытых друзьях, изменять проблем не составит совсем.

и тут так противно стало, так обидно за нее, за себя не очень, пережила.

вот из всех моих любовных приключений я жалею только об этих.

 

 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку