-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MimeArtist

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.06.2007
Записей: 90
Комментариев: 26
Написано: 2853


...

Понедельник, 16 Июля 2018 г. 21:52 + в цитатник

Хочется смеяться

громко

истерика кажется

интересно,чувствовал ли кто-то себя настолько тупой,как я сейчас?

грабли

люблюграбли

я не должен прекращать общение с кем-то только потому что тебе она не нравится(с)

призраки прошлого

уверенней, уверенней будь!

мне тут показали, мне тут сказали, мне тут прислали

КТО?! КТО ЭТОТ ЗАГАДОЧНЫЙ ЧЕЛОВЕК?!

хватит думать,что я не понимаю ничего

 

 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку