-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MimeArtist

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.06.2007
Записей: 90
Комментариев: 26
Написано: 2853


...

Четверг, 08 Июня 2017 г. 11:11 + в цитатник

давно заметила за собой закономерность

если произнести "я больше никогда не..." 

то случится это действо в ближайшие пару дней

так я за последние пять дней три аза произнесла "я больше не буду есть бургеры" и посетила три бургерных

 

я бы безумно сильно хотела научиться разбираться в людях

с другой стороны может я уже в них разбираюсь 

если к человеку тянет- то он мудак

и беги от него,Катя, беги без оглядки

 

 

"тебе что, 10 лет?

между нами и не было ничего"

к чертям тактичность, я напишу тебе сначала, что ты мне и не нужна была никогда, а потом как увижу фото с каким-то другим парнем, то обязательно напомню о себе. 

неужели ты не сидишь и не страдаешь по мне, а гуляешь там с кем-то?!

 

-Ну и как бургеры у блэкстар?

-Иди к черту!


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку