-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MimeArtist

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.06.2007
Записей: 90
Комментариев: 26
Написано: 2853


моя большая ошибка

Вторник, 16 Мая 2017 г. 17:10 + в цитатник

а как часто вы совершаете некие действия с мыслью "это будет одной большой ошибкой" ?

у меня же они бывают

время от времени

вот как в это воскресенье

встреча с бывшим это само по себе довольно странное занятие

зачем выяснять какие-то отношения если их в принципе нет и быть уже не может?

потому вы ходите по парку и пытаетесь вести непринужденную беседу,улыбаетесь, заполняете неловкие паузы пустыми разговорами

а потом приходит время расставания и он как бы по старой памяти зовет тебя к себе

ты вроде как гордая стойкая и независимая "нет" говоришь, "не поеду и лучше нам вообще не общаться больше и не видеться, потому что затея то тупая была"

он обнимает тебя на прощание и ты идешь домой

шагов 30 мне понадобилось чтобы написать подруге "я тупая идиотка,потому поеду" и позвонить узнав насколько далеко метро отвезло его домой.

 

подождешь?

да

ты ветреная

я просто глупая девушка

 

просто всем хочется тепла

и мне нужны были эти посиделки за просмотром фильма, объятья, поцелуи.

а потом утро и неловкая попытка сбежать по-английски

"пока"

пока.

так по-девчачьи злиться на него потому что за время расставания он убил в тебе все чувства и ты просто не можешь больше быть с ним, потому что человек тебе стал чужой.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку