-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MimeArtist

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.06.2007
Записей: 90
Комментариев: 26
Написано: 2853


...

Пятница, 20 Декабря 2013 г. 16:19 + в цитатник
а еще я вспомнила свой первый опыт катания на сноуборде) во-первых я долго не могла решиться,очень долго,но в конечном итоге откладывать было не куда и собрались мы покорять гору) и эта бесконечная дорога до Горного воздуха в этих огромных ботинках со сноубордом подмышку,и ведь не согласился Паша нести меня в то время как я бы несла борды! из-за моей молниеносной скорости передвижения шли мы около часа!!! помню как страшно было начать, и как радостно когда у меня начало получаться падать дальше чем через каждые пять метров) помню,что не хотела спускаться второй раз,потому что уже темнело,но нет поехали) потом какой-то мужик сглазил меня и я сделала сальто, села и разревелась от страха, но все-таки встала(куда ж деваться было),ехала и обижалась из-за того что заставил меня Паша второй раз кататься, ехала размазывала слезы по щекам, а на вопросы все ли нормально отвечала "да,все хорошо") и как меня настиг трактор,как страшно мне было,когда Паша уехал чуть дальше,а я не могла скатиться,так как наклона в этом участке трассы не было совсем,а как отстегнуть сноуборд я не знала,сколько мыслей пронеслось у меня в голове,а он просто взял и проехал мимо) и не смотря на все,кататься мне понравилось) это был хороший день) и я непременно должна продолжить этот опыт покорения Горного Воздуха)

sakharnaya   обратиться по имени Суббота, 21 Декабря 2013 г. 05:56 (ссылка)
а канатку еще не включили что ли? открытие ж на 19 обещали...
Ответить С цитатой В цитатник
MimeArtist   обратиться по имени Суббота, 21 Декабря 2013 г. 14:01 (ссылка)
sakharnaya, так я не ошибаюсь значит и живете вы совсем рядом со мной?
ну канатка уже работала,да. но открытие сезона сегодня было
Ответить С цитатой В цитатник
sakharnaya   обратиться по имени Воскресенье, 22 Декабря 2013 г. 03:40 (ссылка)

Ответ на комментарий MimeArtist

ну скажем так - мне хорошо знакомы эти места))
Ответить С цитатой В цитатник
MimeArtist   обратиться по имени Воскресенье, 22 Декабря 2013 г. 15:11 (ссылка)
sakharnaya, хорошо,просто по постам подходит,что вы живете как раз в зеленых новостройках рядом с моим поселочком) хотя думаю полно мест подходящих под это)
Ответить С цитатой В цитатник
sakharnaya   обратиться по имени Воскресенье, 22 Декабря 2013 г. 16:01 (ссылка)
ээээээээ........
кхм...
тебе надо в разведке работать...
хорошо, что хоть номер квартиры не назвала)))
Ответить С цитатой В цитатник
MimeArtist   обратиться по имени Понедельник, 23 Декабря 2013 г. 15:12 (ссылка)
sakharnaya, в разведку меня не возьмут хотя бы потому,что я много говорю)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку