-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в black_heart_4ever

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) piercing

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.10.2004
Записей: 292
Комментариев: 1914
Написано: 2373


Всем Приветик!!Как у вас делишки?Лично у меня

Четверг, 28 Октября 2004 г. 20:05 + в цитатник

Всем Приветик!!Как у вас делишки?Лично у меня сёдня самый прекраснй ден в моей жизне!!!!я наконец то получила писмо от моей лутчей подруги с украины!!Как оно долго шло ужас!!Она столко мно всего написала(24 страници)!!
я аж читат устала!!я шас рада как слон

Вот мы пойдем на Haloween гулат,нарядимся.......
а вы гдето будете празноват???
ладно я пошла делат уроки и надо еше писмо написат!!
чмок :D

Devastated   обратиться по имени Четверг, 28 Октября 2004 г. 23:04 (ссылка)
насчет Halloweеn'a еще не знаю...вот мы хотели
в школе такое устроить, так 31 октября занятий не будет...
ну ничего...мы че-нить придумаем...=)
Ответить С цитатой В цитатник
J-jane   обратиться по имени Пятница, 29 Октября 2004 г. 00:09 (ссылка)
А я в лагере буду праздновать. Напугаем с Манькой Сьюз и измажем всех зубной пастой!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
black_heart_4ever   обратиться по имени Пятница, 29 Октября 2004 г. 00:14 (ссылка)
J-jane,,Класннно!!!Весело вам повеселитца!!
Ответить С цитатой В цитатник
piccola   обратиться по имени Пятница, 29 Октября 2004 г. 15:21 (ссылка)
а мы уже решили как мы пойдем слушай насть я к тебе приеду нарижу тебе под себя ок точно потомучто я первая оденусь а потом к тебе приеду и ты оденишся ок!а атк пока ненарежайся без меня=)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку