-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в black_heart_4ever

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) piercing

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.10.2004
Записей: 292
Комментариев: 1914
Написано: 2373


Без заголовка

Пятница, 06 Января 2006 г. 14:34 + в цитатник

В среду ходили на фильм "The Exorcism of Emily Rose" русский перевод "6 демонов Эмили Росе". Кому нравятся ужасы тому понравится этот фильм но явно не мне. Я и Кристина под курточками сидели а Настя ржала как будто это комедия, мне бы так..:D
После фильма пошли на диско, народу мало было среда всё таки.

Сегодня может быть на диско, не знаю посмотрим, чёт мне не охота идти..

4616322_00000377.jpg (213x302, 11Kb)


хорошая_люблю_жизнь   обратиться по имени Пятница, 06 Января 2006 г. 14:47 (ссылка)
мне вот тож не охото идти!
Ответить С цитатой В цитатник
КоШеЧкА_ЛоЛиТоЧкА   обратиться по имени Пятница, 06 Января 2006 г. 15:11 (ссылка)
Я тоже ужасы не лублу..мне после Звонка-1,2 месяц кошмары снились..и вот теперь с ужасом жду Звонок-3..Любопытство не пребороть))
Ответить С цитатой В цитатник
Silvon   обратиться по имени Пятница, 06 Января 2006 г. 18:11 (ссылка)
А я как раз скачала этот фильм, очень посмотреть хочу=) расхваливали) хотя что это ужас, я не знала:))
Ответить С цитатой В цитатник
Ответить С цитатой В цитатник
black_heart_4ever   обратиться по имени Пятница, 06 Января 2006 г. 18:29 (ссылка)
КоШеЧкА_ЛоЛиТоЧкА, ет точно, я вот себе говорю всё бол`ше не буду ходит` на ужастики а потом всё равно иду-интересно))
Ответить С цитатой В цитатник
black_heart_4ever   обратиться по имени Пятница, 06 Января 2006 г. 18:32 (ссылка)
Silvon, ну незнаю может и не ужастик, но мне страшно было смотрет`:) как посмотриш скажеш` как тебе))
Ответить С цитатой В цитатник
MARINIURS   обратиться по имени Воскресенье, 08 Января 2006 г. 22:52 (ссылка)
ООооо...Это фильмы для меня)))обожаю такие
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку