-Я - фотограф

вешайтесь,духи.сессия

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в black_fuck_by_me

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.05.2007
Записей: 484
Комментариев: 363
Написано: 1157


...и горячие губы твои..

Среда, 28 Января 2009 г. 01:39 + в цитатник

таким утром и кофе противен и наслаждение от утренней сигареты длится слишком долго,до тошноты.все как будто черно-белое.

* * *
шел мокрый снег. в шерстяных носках.я по асфальту иду с тем кого сберечь не смогу...а может я вру сама себе.
а давай сядем в электричку и уедем?! пойдем в тамбур как-будто целоваться..но будем смотреть сквозь стекло на несущуюся мимо жизнь...

помойму нам было хорошо вместе - мои волосы пахнут дымом твоих сигарет.
- знаешь,мне кажется я заболела тобой.задрожали коленки и мурашки побежали по спине..а может я снова вру..но слишком много думаю о тебе и ненавижу тебя!и не хочу отпускать!и видеть не могу!и ты совсем не моё,но хочу быть с тобой всю жизнь!...
а ты тихо скажешь - моя остановка...
Рубрики:  Он и я...

Faint-   обратиться по имени Пятница, 30 Января 2009 г. 16:53 (ссылка)
...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени brb иногда занимает несколько лет Суббота, 31 Января 2009 г. 04:26 (ссылка)
хм.. помнится в былые времена, когда я был тут весьма знаменит, популярен и творил чудеса, я читал множество различных дневников. но в принципе они были похожие, типа 'а сегодня я получила пятерку, а потом вечером мы гуляли с парнем...' и бла бла бла. а тут.. видно надо читать с начала, дабы познать суть. ну чтож, как говорилось 'we have all the time in the world':)
Ответить С цитатой В цитатник
black_fuck_by_me   обратиться по имени Суббота, 31 Января 2009 г. 19:13 (ссылка)
MWKA, польщена
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку