-Я - фотограф

вешайтесь,духи.сессия

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в black_fuck_by_me

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.05.2007
Записей: 484
Комментариев: 363
Написано: 1157


в личной жизни - как говно в проруби...

Понедельник, 22 Сентября 2008 г. 22:17 + в цитатник
В колонках играет - смысловые галлюцинации - охотники
Настроение сейчас - надоело

господа,я действительно заебалась.себя вапще не понимаю.

последнее время начали одолевать мысли о прошлом.это пиздец.
что бы этого не было,хочу постучать по своей голове молотком.словно по компу который завис и в проигрывателе играет в сотый раз одну и те же фразу уже второй год...

от хаоса в голове и в душе бросаюсь в тяжкие..чувствую себя блядью.и даже не шлюхой.а именно блядью,которой пох вапще...пошла с этим погуляла,с тем пошла в кино,с тем на концерт,тому пообещала рыбок покормить..бляя!!ррр!

иногда я чувствую себя щасливым идиотом..но я устаю от неопределенности внутри себя(

кое-кто там засел конкретно,и хрен знает когда я забуду его

 (640x480, 71Kb)
Рубрики:  ...и снова дождь...
Он и я...
Медленно схожу с ума...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку