-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в BLacK_FLeuR

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.06.2006
Записей: 13
Комментариев: 22
Написано: 21


мелочи жизни

Понедельник, 11 Сентября 2006 г. 19:17 + в цитатник
В колонках играет - Маркшейдер Кунст - Счастье@ru
Настроение сейчас - отличное

Как приятно осознавать, что в мире еще сохранились люди, готовые прийти на помощь совершенно не знакомому человеку!.. Ходила сегодня в библиотеку и получила очень много всяких учебников. Не думала, что их будет там много, поэтому, естественно, с собой никакого пакета не взяла. А получила 10 учебников и все толстые… До метро еле доползла. Когда зашла в вагон на меня люди смотрели искоса… Да я бы и сама, если честно, посматривала на человека с такой горкой книжек. Кто-то просто смотрел, кто-то с сочувствием, а кто-то смотрел что у меня за учебники. И только один старичок открыл свою сумку и дал мне пакет. Я всегда, когда могу, помогаю окружающим, но никогда бы не подумала, что это может так поднять настроение человеку, которому помогаешь. Сегодня я это поняла. Да, это действительно здорово! После этого я уже почти забыла про то, что у меня с непривычки ходить на каблуках болят ноги. Хотелось идти и улыбаться, и помогать всем, кому нужна хоть какая-то помощь. Побольше бы таких людей, которые способны на бескорыстную помощь, и мир станет добрее и светлее.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку