-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в black_eyes_and_tears

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Mosquitos_Screamos

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.06.2007
Записей: 52
Комментариев: 846
Написано: 1409


Без заголовка

Пятница, 07 Сентября 2007 г. 21:58 + в цитатник
В колонках играет - #####

я плохо понимаю, что происходит вокруг.
я живу в карточном домике и каждое дуновение ветра готово его размести в клочья.

я не понимаю,что творится вокруг.
что с друзьями с моими. если они вообще таковыми являются.
я запутался.
я хочу куда-то бежать.
только не знаю куда. и откуда тоже не знаю.

блин, но почему все так... дада. психология. юношеский максимализм.
полоса белая, полоса чОрная.
сейчас видимо вторая. уже давно правда.

пилять.

SK8LifE   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2007 г. 22:01 (ссылка)
black eyes and tears, езжай на урбанию- развейся)))
Ответить С цитатой В цитатник
I_am_Lenore   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2007 г. 23:03 (ссылка)
e у меня вот тоже чорная полоса...[а че там мудрить,это ЖОПА называется(]
не кисни
про юношеский максимализм сказано в точку.

SK8LifE, дОоо...тож едешь?
Ответить С цитатой В цитатник
SK8LifE   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2007 г. 23:11 (ссылка)
Дооо, я еду
Ответить С цитатой В цитатник
I_am_Lenore   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2007 г. 23:18 (ссылка)
круто.
такое событие...стока народу будет ппц..
и СЛЭЭЭЭЭЭЭЭМ!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
SK8LifE   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2007 г. 23:25 (ссылка)
Слэм?
Ответить С цитатой В цитатник
I_am_Lenore   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2007 г. 23:28 (ссылка)
о дааа))куда ж без него)))
Ответить С цитатой В цитатник
Anarchy_in_Tokio   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2007 г. 07:41 (ссылка)
сцуко,дерьмо ебаное,ну,пачиму пастаянно у мя такое дерьмо в жизни???? нет...это не чорная полоса!!!!ЭТО ЕПАНОЕ ДЕРЬМО!
Ответить С цитатой В цитатник
Addys_blue_socks   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2007 г. 09:38 (ссылка)
не отчаивайся...такие мометны жизни нужно просто пережить...хотя и очень тяжело это сделать((((
Ответить С цитатой В цитатник
black_eyes_and_tears   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2007 г. 16:15 (ссылка)
Tears256, точно это дерьмо. полное.
как будто надо мной постоянно кружится корова.

SK8LifE, я не могу, ибо учёба. в этом плане я очень ответственный молодой человек.
I_am_LeNoRe, ага вспоминается аллегория жизни.
жизнь это зеьра: черная полоса, белая, черная белая черная белая, а в конце всегда жопа.

girl_in_blue_socks, это точно...
особенно когда путаешься и не знаешь что делать дальше..
не понимаешь нужно ли тебе все это, или послать всех к чОрту, исчезнув из их жизненных линий.
Ответить С цитатой В цитатник
trashdoll   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2007 г. 18:54 (ссылка)
приходи ко мне)=)а воппще у мну тож с друзьями неразбериха)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2007 г. 18:59 (ссылка)
живу в таком состоянии вторую неделю.
учоба. я тоже ответственая кстать. это хорошо. редко можно встретить таким людей):
вот.
а юношеский максимализм. я им тож страдаю и мне об этом часто говорят... ):
но знаешь. это здорово. хоть иногда и часто бывает больно. значит мы умеешь чувствовать. ведь .... ведь есть люди.. которые этим не страдали. они без эмоций. а значит "мертвые".
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
SK8LifE   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2007 г. 23:49 (ссылка)
black_eyes_and_tears, ну и правильно. Умницо))
Ответить С цитатой В цитатник
black_eyes_and_tears   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 14:28 (ссылка)
trashdoll, гыгыг, обязательно 8)

SK8LifE, ыхыхы

Аноним, дааа...мёртвых всё больше и больше..
скоро этот город наполнится зомби.
Ответить С цитатой В цитатник
Розовая_Гетра   обратиться по имени Понедельник, 10 Сентября 2007 г. 12:05 (ссылка)
Чем больше об этом думаешь - тем больше запутываешься,эмо-арбуз
Ответить С цитатой В цитатник
black_eyes_and_tears   обратиться по имени Понедельник, 10 Сентября 2007 г. 20:06 (ссылка)
точно-точно ))
главное выплюнуть моск и не думать..
но как-то не получается... поэтому хожу гружусь *(
Ответить С цитатой В цитатник
Vergessene_kinder_MiMi   обратиться по имени Понедельник, 10 Сентября 2007 г. 20:42 (ссылка)
.....я вот сдохнуть хчу...заипали фсе...особенно то существо кторое зовется мама
Ответить С цитатой В цитатник
black_eyes_and_tears   обратиться по имени Вторник, 11 Сентября 2007 г. 00:08 (ссылка)
оооо... как я тебя понимаю....
а что случилось?
а то у меня умерла сцылка лента друзей *(((((
сразу пишет ошыбка эксплорэра и все окна вырубаюца *((
Ответить С цитатой В цитатник
Vergessene_kinder_MiMi   обратиться по имени Вторник, 11 Сентября 2007 г. 08:27 (ссылка)
black_eyes_and_tears, да заипали мозг окнчательно....но я буду бороться и терпеть...
Ответить С цитатой В цитатник
SK8LifE   обратиться по имени Вторник, 11 Сентября 2007 г. 10:31 (ссылка)
На джанков 7ого поедешь-то хотя бы???
Ответить С цитатой В цитатник
black_eyes_and_tears   обратиться по имени Вторник, 11 Сентября 2007 г. 13:08 (ссылка)
Vergessene_kinder_MiMi, ((((((((

SK8LifE, ой, не знаю... как получится..
Ответить С цитатой В цитатник
SK8LifE   обратиться по имени Вторник, 11 Сентября 2007 г. 18:39 (ссылка)
black_eyes_and_tears, очень хочу тебя увидеть.
Ответить С цитатой В цитатник
Vergessene_kinder_MiMi   обратиться по имени Вторник, 11 Сентября 2007 г. 18:44 (ссылка)
black_eyes_and_tears,я наверн съеду от них.....не знаю куда...но как закончу школу...а знаешь из-за чего всё...я просто опять потеряла зонтик....да и на психфак хочу, а не на ин.яз
Ответить С цитатой В цитатник
black_eyes_and_tears   обратиться по имени Вторник, 11 Сентября 2007 г. 22:22 (ссылка)
SK8LifE, если поеду - то вполне вероятна будет наша встреча )))

Vergessene_kinder_MiMi, пипец... эото работать придеца... сама ты квартиру снимать не потняешь - надо будет подругу какую нить уговаривать исче.
ты как учишься? может поднатужишься и пройдешь на бюджет на психфак? там конкурс не оч большой.
человек 5-7 на место
Ответить С цитатой В цитатник
SK8LifE   обратиться по имени Вторник, 11 Сентября 2007 г. 22:47 (ссылка)
О, да, будет круто.
Ответить С цитатой В цитатник
black_eyes_and_tears   обратиться по имени Вторник, 11 Сентября 2007 г. 23:21 (ссылка)
ггг )))))
Ответить С цитатой В цитатник
SK8LifE   обратиться по имени Вторник, 11 Сентября 2007 г. 23:23 (ссылка)
я чуть-чуть не лесбиянка.
Ответить С цитатой В цитатник
Vergessene_kinder_MiMi   обратиться по имени Среда, 12 Сентября 2007 г. 17:23 (ссылка)
black_eyes_and_tears, я и так на бюджет иду- я хорошистка...мне нужно получить пять по алг и физике и буит серебряная медаль....на золото я не потяну-геометрия и физ-ра...
Ответить С цитатой В цитатник
black_eyes_and_tears   обратиться по имени Среда, 12 Сентября 2007 г. 17:42 (ссылка)
Vergessene_kinder_MiMi, ну атк и всё. не слушай их - иди туда, куда хочешь
в конце концов это твоя жизнь
скажди им что они будут чувствувать свою вину на протяжении всей жизни, если тебя не туда отдадут!!
Ответить С цитатой В цитатник
Vergessene_kinder_MiMi   обратиться по имени Среда, 12 Сентября 2007 г. 17:45 (ссылка)
да...вот мне щас по обмену опять немку сунули мать терь думает шо я всерьез пйду на иняз...я просто хочу два раза сезить в Германию)))там се скейтерские кроссы куплу и кеды....а то как клоны все по городу
Ответить С цитатой В цитатник
black_eyes_and_tears   обратиться по имени Четверг, 13 Сентября 2007 г. 14:25 (ссылка)
угты класс... немка... настоящая о.0
ыхыхыхыхыхыхых

да стате германия рулит.. хоть шммотки нормальные есть
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку