-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в black_eyes_and_tears

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Mosquitos_Screamos

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.06.2007
Записей: 52
Комментариев: 846
Написано: 1409


хэппи нью йиар хэппи нью йиар ))))

Суббота, 01 Сентября 2007 г. 15:47 + в цитатник
с ПРОШЕДШИМ НОВЫМ ГОДОМ)))))))))))))))))))))))))
вуухухухух
сегодня в "Амстердаме" (кто не знает - калининградский клуб) отмечали новый год ))
точнее не совсем сегодня ) 31 августа, о как )
йолка, шампанское, мандарины, речь президента, куранты, геи и лесбиянки, потому что амстердам это нетрадиционный клуб, о как )
хотя там развелось и много гетеро.. *((((
ну так везде.
в эмо культуре есть свои "гетеро" - позёры.
ну это я так. к слову.
просто в каждой культуре. в каждом заведении есть свои отбросы.
НО МНЕ ТАМ ПОНРАВИЛАСЬ!!!
АфИгЕнНо __)))) вухухухух
столько красивых парней, столько красивых девушек
разбегаются глаза аж пряма-таки.
ну, вы не подумайте. я не гомосексуалист. и не пид*ор, как говорит мой отец.
НеТ, я ПрОсТо ТаКоЙ.
МнЕ БыВаЕт, ЧтО НрАвЯтСя и мальчики ...
правда редко.
но-таки бывает
вобщим всё было круто, до тех пор, пока искры от бенгальского огня не попали мне в глаз. и сколько парень один меня не утешал и не уговаривал - я так и не смог остаться.

Deranged_Shu   обратиться по имени Суббота, 01 Сентября 2007 г. 15:49 (ссылка)
а я люблю дефачек)))
Ответить С цитатой В цитатник
black_eyes_and_tears   обратиться по имени Суббота, 01 Сентября 2007 г. 15:50 (ссылка)
WhiteEMO, угты классс =ррр
Ответить С цитатой В цитатник
Deranged_Shu   обратиться по имени Суббота, 01 Сентября 2007 г. 15:51 (ссылка)
ага и дефачки любят миня)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Жужелис   обратиться по имени Суббота, 01 Сентября 2007 г. 16:29 (ссылка)
ахаха!!! таг тибе и нада!!((:
Ответить С цитатой В цитатник
Розовая_Гетра   обратиться по имени Суббота, 01 Сентября 2007 г. 17:04 (ссылка)
Бедный! ваще..Это так больно наверное :(
ваще...
Но я думаю незьря сходил :)
А я вообще больше всего Би уважаю - самый рульные
Ответить С цитатой В цитатник
SK8LifE   обратиться по имени Суббота, 01 Сентября 2007 г. 18:07 (ссылка)
WhiteEMO, тоже девочек люблю...
Не думаю, что это плохо...
Ответить С цитатой В цитатник
black_eyes_and_tears   обратиться по имени Суббота, 01 Сентября 2007 г. 18:12 (ссылка)
Жужелис, ...
пошёл ты.

РоЗоВаЯ_ГеТрА, угу, глаз вапще красный весь.. хорошо, что чёлка есть.. теперь её на другую сторону зачесал и норм 8)
точно би - ruleZZZ

SK8LifE, мальчик с девачкой не актуально )
Ответить С цитатой В цитатник
SK8LifE   обратиться по имени Суббота, 01 Сентября 2007 г. 18:40 (ссылка)
black_eyes_and_tears, я не думаю, что это из-за тенденций моды, просто я такая.
Ответить С цитатой В цитатник
black_eyes_and_tears   обратиться по имени Суббота, 01 Сентября 2007 г. 19:01 (ссылка)
да нет, просто песню вспомнил janeair
Ответить С цитатой В цитатник
SK8LifE   обратиться по имени Суббота, 01 Сентября 2007 г. 20:06 (ссылка)
А, ну, да)))
Ответить С цитатой В цитатник
sweetmetal   обратиться по имени Суббота, 01 Сентября 2007 г. 22:33 (ссылка)
эххх а я люблю мальчиков))как жаль %)))
Ответить С цитатой В цитатник
black_eyes_and_tears   обратиться по имени Суббота, 01 Сентября 2007 г. 23:32 (ссылка)
sweetmetal, гыгыгы
тоже неплохо)
Ответить С цитатой В цитатник
Vergessene_kinder_MiMi   обратиться по имени Воскресенье, 02 Сентября 2007 г. 21:23 (ссылка)
а я прсто обожаю мальчикоф!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
sweetmetal   обратиться по имени Воскресенье, 02 Сентября 2007 г. 22:15 (ссылка)
black_eyes_and_tears,красивые)))порой намного лучше)))
Ответить С цитатой В цитатник
black_eyes_and_tears   обратиться по имени Понедельник, 03 Сентября 2007 г. 23:38 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку