-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Black_emochka

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) axeeffect_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.04.2008
Записей: 79
Комментариев: 106
Написано: 272


Без заголовка

Среда, 25 Июня 2008 г. 03:43 + в цитатник
Никогда.Никогда.Ты не вспомнишь меня.
Никогда.И слеза.И любовь не твоя.
Ты прости.Ты забудь.Я прошу,отпусти!!!
Я люблю.Всё равно.Не могу дальше жить!
Умереть?Убежать?Или взгляд позабыть?
Я умру.Не смогу.Не могу так любить!
Ты забей на меня.Я не буду мешать.
Ухожу.Позвоню.Не могу вновь дышать.
Слышу голос.Реву.Говорю-"замолчи".
И опять смс.Оставляешь.Кричи...
Если смерть?Ну и что ж?Ты не вспомнишь меня!!!
Какая то девочка,среди серого дня..
Ты уже не со мной.Решено,решено...
Не нужна?Хорошо.Ухожу.Ну и что?
Ну зачем говоришь?Я ж просила!Молчи!
И опять я бегу.Оставляя ключи.
Я не верю!НЕТ!В то что нету тебя...
Не хватило любви.Её нет у тебя.
Я тебе не нужна.Никогда.Никогда.
Никогда.И слеза.Сердце лишь для тебя...................

My_names_knopka   обратиться по имени Среда, 25 Июня 2008 г. 10:45 (ссылка)
Дааааа.........Хороший стих....
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку