-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Black_emochka

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) axeeffect_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.04.2008
Записей: 79
Комментариев: 106
Написано: 272


Без заголовка

Среда, 25 Июня 2008 г. 01:36 + в цитатник
"Прыгай вниз"
С неба падают слёзы
Слёзы ночного дождя
Ветер куда то уносит,куда-то зовёт меня...
Я-стою на крыше.И сверху на жизнь смотрю
Которую я так ненавижу,которую я так люблю...
Прыгай вниз,прыгай вниз,не бойся!
Тихо шепчет мне в душу дождь.
Прыгай вниз!И не беспокойся
О том,куда ты попадёшь...
Прыгай вниз,прыгай вниз,не бойся!
Твоя жизнь-сплошная ложь!
Прыгай вниз!!!И не о чём не беспокойся,
Всё равно когда нибудь умрёшь...
Вечереет,сигареты тихо гаснет уголёк.
Согревает своим светом,
Свет,который так жесток...
Не выходит дым из лёгких,превращаясь в капли дождя...
В этот вечер никто не укроет тебя от дождя...(((

My_names_knopka   обратиться по имени Среда, 25 Июня 2008 г. 10:46 (ссылка)
Я знаю эту песню....Хорошая.....
Ответить С цитатой В цитатник
Black_emochka   обратиться по имени Четверг, 26 Июня 2008 г. 00:18 (ссылка)
Конешн хорошая...)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку