-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Black_emochka

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) axeeffect_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.04.2008
Записей: 79
Комментариев: 106
Написано: 272


Без заголовка

Понедельник, 09 Июня 2008 г. 14:39 + в цитатник
Цитата сообщения KraSotka9 поч любовь так жестока??????????

1150489555_49 (630x473, 76Kb)
Настроение сейчас - херовое

Надоело мне жить,
Надоело страдать,
Надоело любить,
Надоело терять,
Пойду и убьюсь,
Никто невспомнит меня!
Какая-то скромная девочка,
Среди серого дня,
Зачем же мне жить?
Я больше не рядом с тобой...
Пошли вы все на хуй!
Я покончила с собой!


Когда я умру, что будет?
Кто-то заплачет,
А кто-то забудет,
Зачем нужно жить?
Ответь те на этот вопрос...
Ради бед?
Потерь?
Неудачной любви?
Это бред...
Что будет после смерти?
"Нет, уж, терпи",
Говорит тебе жизнь.
"Лутше не жди",
Говорю себе я,
С пистолетом в руке,
И с дулом у лба,
Говорю я "Пока!",
И кончается свет,
И темнеют глаза,
Кровь на полу,
Пустота...
Меня нет...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку