-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Black_emochka

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) axeeffect_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.04.2008
Записей: 79
Комментариев: 106
Написано: 272


Без заголовка

Понедельник, 02 Июня 2008 г. 01:54 + в цитатник
Цитата сообщения Я_нЕ_эМо_-_Я_жИвУ одинокий монолог

Настроение сейчас - поэтическое....такое бывает ....хочется писать и сочинять

-постой со мной
хорошо
-мы не разговаривали так долго.......давай забудем
-.....я хотел сказать......давай всё вернём
-зачем
-я хочу быть с тобой
-ну а как же она
-я понял что она мне не нужна
-ну как же так ведь она нравится тебе больше чем я
-я понял что это не так
-поздно понял.....я не хочу
-пошу не делай мне больно......
-а ты не задумывался что тоже сделал мне больно
-......
-когда позвонил и сказал что она нравится тебе больше чем я......
-.....
-ты даже не извинился.....а сейчас хочешь вернуть всё назат?????ты думаешь что если она отказала тебе то ко мне так просто можно будет вернуться......что я конечно полечу к тебе на крыльях ....обниму....... поцелую......а знаешь как мне было больно когда ты позвонил......я впервые поняла что такое душевная боль....!!!!!!!....я плакала....
-извини
-и даже токда когда ты целовался с другой мне было не так плохо....но обидно......и только на следующий день когда мне сказали что та девченка была пьяна и целовалась со многими я поняла что ошиблась .....я хотела извиниться перед тобой.....но потом позвонил ты.....и сказал это.....
-я не хотел
-ты наверно думаешь что за бред она несёт......заткнись.....но знаешь мне по.... иногда хочится высказать обидчику всё....
-но может попробуем ещё.....исправим ошибки
-может
-мне действительно больно....я хочу к тебе....я хочубыть с тобой.....
Она сидела одна в пустом старом зданиии, рассматривая тупую тень ветки с редкими но ещё желтыми листочками и думала.......
-а если бы так и было.......я бы вернула его.....но он некогда не подойдёт....Тихая и одинокая слеза упала на бетонный пол.....Она сидела и мечтала....мечтала о лучшем....мечтала о нем.....

 (473x288, 66Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку