-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Black_emochka

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) axeeffect_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.04.2008
Записей: 79
Комментариев: 106
Написано: 272


Без заголовка

Пятница, 09 Мая 2008 г. 01:51 + в цитатник
Цитата сообщения Mega_sexy_Betty_Boop такая тяжёлая жизнь

 (336x448, 35Kb)
Я поняла,что в этой жизни меня ничего не делает счастливой.НИ ОКРУЖАЮЩИЕ МЕНЯ ЛЮДИ,НИ МОИ ИНТЕРЕСЫ.Ни то,что для кого то я что то значу.Не знаю,может сама выбрала себе такую жизнь.За что боролась,на то и напоролась.Как не меняла,не крутила свою жизнь ничего не изменилось и не улучшилось.

Почему жизнь так повернулась.Думала,что так никогда думать не буду.Но печальная правда даёт о себе знать.Неужели я такой человек.Ну с таким чувством живу изо дня в день.Раньше думала,что это так в начале,а теперь понимаю,что не скоро изменится.А сама ничего не могу с этим сделать.Радоваться жизни не хочется.И слушать людей которым изо дня в день хорошо.

 

 

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку